Прошло уже почти два месяца и никакого ответа нет.

• г. Кишинёв

У меня украли планшет, подал заявление в тот же день. Прошло уже почти два месяца и никакого ответа нет. Они должны были позвонить чтобы узнать имей планшета, но не позвонили. Хотел бы узнать если есть у меня какие-то права в этом случае . Планшет стоит 300 евро. Спасибо

Читать ответы (0)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Татьяна петровна
31.10.2014, 22:38

Дочь попала в шантажную ситуацию после кражи планшета - как защитить себя?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Василий Леонидович
17.04.2014, 13:12

Как возвратить планшет после утери и оспорить оплату за его потерю?

Моя совершеннолетняя дочь (19 лет) подрабатывает в фирме по распространению сигарет. Им все выдают планшеты для работы. Планшет у дочери вытащили (украли в транспорте). В договоре (дочь говорит) было указано, что в случае утери планшета она должна заплатить 16600 руб. Уверен, что планшет стоит меньше. Можем ли мы требовать, чтобы вместо денег вернуть такой же планшет (купить его самостоятельно) или как-то оспорить сумму, назначенную за его утерю?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2014, 10:55

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия

Приобрела планшет, не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, значит продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! Как оспорить заключение продавца? Имел ли он право вскрывать планшет? Что писать в исковом (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина карловна
01.11.2014, 20:53

Вопросы о компенсации за непредоставление подменного планшета и возможности сдачи планшета в рамках гарантии

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)
Читать ответы (2)
Анна
11.11.2014, 03:09

Как оспорить заключение продавца и доказать свою невиновность при поломке планшета?

Приобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!
Читать ответы (4)
Лена
05.10.2015, 17:21

Как обратиться за помощью в получении результатов экспертизы от страхователя ВТБ Банк для планшета, приобретённого ребенку?

Куда я могу обратиться, если в течении уже двух месяцев не могу добиться от страхователя ВТБ Банк результат экспертизы по планшету? При покупке планшета была оформлена и оплачена страховка на год от несчастных случаев, с даты покупки прошло 4 месяца, планшет приобретался ребенку 6-ти лет.
Читать ответы (1)
Андрей
25.11.2016, 10:22

Надо ли мне оплачивать ремонт или покупку нового планшета после того, как он сломался при работе на штабелере?

Я работаю грузчиком-комплектовщиком на предприятии. Работаем мы через планшеты, и когда я работал на штабелере, упала коробка на планшет и разбился экран. Причем по технике безопасности планшеты должны фиксироваться при помощи чехла к штабелеру, чего не было соблюдено. Теперь с меня требуют оплаты за ремонт или покупку нового планшета. В праве ли они требовать с меня деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)