Изменение кода в домофоне - заставлять вызывать мастера через дверь?

• г. Элиста

Его просто отключили. Поменяли код внизу вроде, и что нам придется вызывать мастера, но все это будет делаться в двери домофона... это нормально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните свой вопрос.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
19.12.2013, 04:32

Нарушения при установке домофона - отсутствие мастер кода и несоответствие оборудования требованиям ДКП

По поводу домофона, Согласно ДКП жильцами было приобретено оборудование домофон. Компания который установила поменяли заводские настройки мастера кода. На какие законы ссылаться что они предоставляют мастер код. И согласно ДКП они поставили не до оборудованный домофон?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2015, 23:12

Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Вера
12.01.2022, 17:38

Как потребовать цифровой код домофона после расторжения договора об обслуживании?

Несколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2015, 03:46

Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании

Некоторое время назад нам поставили домофон. Одно время он работал. Потом оторвали провода от магнита. Т.е сам домофон рабочий, можно позвонить в квартиру, а магнит не держит дверь. Через какое-то время появились мастера, начали менять домофон. На мои вопросы они не ответили кто они. В результате поменяли модель домофона и нам отключили трубку. Как потом выяснилось, некоторые соседи, без общего собрания жильцов подъезда решили поменять домофоную компанию. Нам никто ни чего не сказал. Оказалось, что работники этой компании ходили по квартирам и предлагали подписать договор на обслуживание. Кто не подписал, тому отключили трубку. К нам никто не заходил. Что делать в этой ситуации, учитывая что до их прихода у нас была рабочая трубка, которую они сами отключили? Насколько законны их действия, по отключению нашей, работающей трубки? Со слов этой компании им пришлось поменять оборудование. И теперь без заключения договора, они отказываются подключть трубку, которая до их прихода работала нормально.
Читать ответы (9)
Мария
21.01.2022, 23:22

Жильцы не могут получить код от домофона - как заставить УК выдавать доступ в подъезд?

Ситуация в следующем: исправно плачу за обслуживание установленного на входной двери в подъезд домофона, мне выданы ключи для входа. У себя в квартире домофон не устанавливал и не хочу, на что, как считаю, имею законное право. Вместе с этим, УК отказывается выдавать мне и другим жильцам код от домофона, чтобы в подъезд мог зайти врач\курьер и т.д. В итоге, чтобы впустить врача и т.д. мне приходиться спускаться вниз и открывать дверь. На все жалобы отвечают-если не нравится бегать, то ставьте домофон у себя в квартире, а код мы Вам не дадим, он только для служебного пользования. С одним из соседей был прецедент-после долгих и упорных жалоб в кучу инстанций ему выдали код, отчитались, что выдали и после этого УК код поменяло ( ( ( (Как можно получить от них код и обязать сообщать его, если будет его замена? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
08.08.2014, 11:41

Нарушение прав - домофон отключен без предупреждения и отсутствуют квитанции для оплаты

У меня отключили домофон за неуплату за 3 месяца без предупреждения. Квитанции для оплаты нам не доставляют. Сумма долга 119 р.95 к. А чтобы снова подключить они предлагают вызвать мастера и оплатить его услуги в 100 р. Договор я с этой фирмой не заключала на обслуживание. При установке домофона всё оплачивалось по коллективному договору. Какие у меня права.
Читать ответы (1)
Маргарита
19.03.2022, 18:17

Как обезопасить свой дом - опыт мошенничества с заменой домофона на цифровой

В доме был установлен работающий аналоговый домофон. Неделю назад по квартирам ходила женщина и предлагала заменить домофон на цифровой, женщина была одна документов о том кого она представляет не предъявляла. Вчера, пока люди были на работе поменяли домофон, на двери подъезда был написан временный код входа, в квартирах перестали работать трубки, многие жильцы оплатили услуги прежнего домофона за год. Что нам теперь делать? Законно ли это? Договор на замену домофона не предоставлен, договора о правах и обяэанностях по обслуживанию домофона не предоставлен.
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2004, 12:58

И теперь, всем кто отказался от домофонов, приходиться спускаться вниз и открывать подъездную дверь самим-своим гостям

Как поступить в следующей ситуации: я имею квартиру (частную собственность) в ЖСК (жилищно-строительный кооператив). Председатель этого ЖСК решил установить домофоны на подъездную дверь, несмотря на то, что больше половины жильцов отказались от домофонов, т.к. многие уже установили себе сами (кто на квартиру, кто на общую дверь на площадке своего этажа). Но не смотря на это, в один прекрасный день, не сообщив заранее об этом (что сегодня дверь будет заперта) он все же установил домофонный замок на подъездную дверь, тем самым заставив людей выкупить ключи, поскольку подойдя к дому после работы жильцы столкнулись с закрытой дверью и диспетчер (временный), при вызове его по домофону, отправляла всех в офис ЖСК, чтобы оплатить подключение к общей двери и ключей (буквально "насилие" при безвыходной ситуации). Причем ключи просто выкупить было нельзя, пока не оплатишь это подключение. И теперь, всем кто отказался от домофонов, приходиться спускаться вниз и открывать подъездную дверь самим-своим гостям, врачу (если вызываешь на дом) и др. Насколько это правомерно со стороны председателя и что делать нам жильцам, куда и кому писать и какими законами мотивировать это беззаконие? Ведь установка домофонов дело добровольное. P/S: Домофон установили такой модели, что просто заказать код для открытия двери нет возможности.
Читать ответы (1)