Я несколько раз объясняла ситуацию по телефону, но через некоторое время мне опять начинали звонить из банка.

• г. Москва

У меня следующий вопрос. В 2004 году я оформила потребительский кредит на бытовую технику. Но в указанный день товары магазином мне предоставлены не были, так как товаhа не было на складе. Я поехала в банк и написала заявление, что отказываюсь от кредита. Также я вернула в банк свой экземпляр договора. Мне сказали, что договор будет закрыт. Потом мне стали звонить операционисты банка и прсоить погасить задолженность. Я несколько раз объясняла ситуацию по телефону, но через некоторое время мне опять начинали звонить из банка. В 2007 году мне прислали уведомление, что я злостный неплательщик. Я повторно приехала в банк и написала еще одно заявление уже для службы безопасности. Вопрос закрыли, но в 2009 году мне снова позвонили с просьбой приехать в банк по вопросу оплаты. Получается, что заявления мои у них не сохранились, к тому же в банке постоянно обновляется персонал. Как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оксана, необходимо поехать в банк, выяснить вопрос о наличии или отсутствии у Вас долгаперед банком. Если долг отсутствует, то обязательно потребовать справку из банка об отсутствии у Вас задолженности.

Спросить

Ехать в банк. У Вас есть хоть какие нибудь документы с отметками банка о расторжении договора?

Спросить