Покупатели сталкиваются с бракованной стиральной машиной - Могут ли они требовать возврата денег?

• г. Москва

Купили стиральную машину. В день доставки-осмотрели. Вопросов не возникло. Расписались. Оплатили. Позже стали проверять машину в работе выяснилось что сломаны крепления контейнера моющих средств. Также выявилась протечка из под крышки загрузочного люка, о чем есть подтверждение акта проверки качества сертифицированного сервисного центра. Отправили претензию продавцу с указанием неисправностей, с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получили отказ. Продавец ссылается на статью 18 п.6 закона о защите прав потребителя. Мы не заметили при приемке что сломаны крепления контейнера. Вопрос: можем ли мы требовать возврата денег за посути бракованны товар?

Ответы на вопрос (7):

ДА, можете.

ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

То, что говорит продавец - полный бред. Сроки экспертизы лимитированы законом. У продавца только два варианта действий в Вашем случае на данном этапе (я писала об этом ранее). Еще раз - не вступайте с продавцом в ненужную устную полемику - напомните ему о штрафе за отказ от досудебного урегулирования спора(писала ранее). Можете повторно составить претензию, потребовав исполнения обязательств в строго установленный срок. Ваша экспертиза может пригодиться как аргумент в суде.

Спросить
Пожаловаться

Как мне сказали суд может назначить экспертизу для выяснения когда были сломаны крепления контейнера для моющих средств. И не факт что будет в мою пользу результат экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Во-первых, указанная Вами ст. 18 и п. 6 закона о Защите прав потребителей не содержат нормы, на которую ссылается продавец. Во-вторых, Вам же нужно ссылаться на факт продажи товара с существенным недостатком, который не был оговорен продавцом при продаже. В-третьих, при предъявлении претензий и требовании потребителя вернуть деньги продавец ОБЯЗАН принять товар или же при наличии разногласий, сомнений провести экспертизу ЗА СВОЙ СЧЕТ. Это норма говорит о том, что в любом случае экспертизу в случае сомнений и разногласий проводит продавец (т.е. обязательно ДОСУДЕБНОЕ урегулирования спора) . Вы имеете право участвовать в экспертизе. Если результаты экспертизы окажутся не в Вашу пользу - Вы имеете право обжаловать такие результаты и саму экуспертизу в суде. А вот здесь Вы уже должны быть уверены в своей правоте и отсутствии Вашей вины в возникновении неисправностей.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть на руках акт проверки качества что машина протекает. Экспертиза. Продавец упирается на то что я принял товар без претензий. А крепления сломал я в виду неправильного пользования. И мои требования необоснованные.

Спросить
Пожаловаться

Закон предоставляет продавцу только два варианта действий - либо он принимает товар и возвращает деньги, либо проводит экспертизу. У продавца нет других полномочий. Напомните ему про штраф, который ему может быть присужден судом за отказ от урегулирования спора в досудебном порядке (разумеется, в случае удовлетворения Ваших требований).

Спросить
Пожаловаться

Юлия Олеговна, экспертиза проведенная сертифицированным сервисным центром от производителя Индезита, которого вызывал я роли не играет? Продавец сказал мне вызывайте сами для проверки, если экспертизу будем проводить мы(продавец) то это будет долго.

Спросить
Пожаловаться

Здравтствуйте, уважаемые юристы!

Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств.

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право.

Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу?

Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

10.06.16 в гипермаркете купили по акции бензиновый тример (газонокосилку). При продаже продавец отказался проверять работу товара, ссылаясь на внутренние указания, проверил только комплектацию. Уже дома, при первом запуске оборудования обнаружилось: затрудненный ход шнура стартера, тример завелся с пятой попытки, проработав 2-3 минуты двигатель тримера заглох, дальнейшие попытки также не увенчались успехом. Обратившись в течение 8 дней в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги или обменять на товар другой марки получили отказ. Сотрудники мотивировали тем, что не примут товар без акта "проверки неисправности" от своего сервисного центра. На данный момент нам вручили официальный письменный ответ об отказе в возврате или обмене товара без акта из сервисного центра продавца. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия и отказ сотрудников торговой точки вернуть деньги за уплач. Товар без акта из сервисного центра продавца. С уважением...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?

Купил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал притензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение