Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала
При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение:
1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель.
2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды
3. что окна выходят на проезжую часть
4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.
Ирина, а вопрос то у вас какой?
СпроситьМогу я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Если да. то на какие законы я должна опираться и на чьё имя я должна писать претензию?
СпроситьДа, необходимо ознакомиться с договором и условиями, которые были описаны и реальностью, что предоставили. Вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьМогу я получить с турфирмы деньги за моральный ущерб?
СпроситьВот сюда на фирму жалобу напишите
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Моральный вред за обман потребителя получить можете , но только через суд.
См ст 150-152 ГК РФ
Составляйте исковое заявление по правилам ст131,132 ГПК РФ
Обязательно учтите требования ст. 55-87 ГПК РФ
Требования к иску изложены тут.
Успеха Вам в разрешении Вашего спора.
СпроситьПокупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже
Нарушения в отеле и подлинность звездности - Имею ли я право подать в суд на туроператора?
Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда
