Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала

• г. Москва

При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение:

1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель.

2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды

3. что окна выходят на проезжую часть

4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ирина, а вопрос то у вас какой?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Можете пожаловаться в управление Роспотребнадзора

Спросить

Могу я потребовать компенсацию за моральный ущерб? Если да. то на какие законы я должна опираться и на чьё имя я должна писать претензию?

Спросить

Да, необходимо ознакомиться с договором и условиями, которые были описаны и реальностью, что предоставили. Вам необходимо обратиться в суд.

Спросить

Могу я получить с турфирмы деньги за моральный ущерб?

Спросить

Вот сюда на фирму жалобу напишите

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Моральный вред за обман потребителя получить можете , но только через суд.

См ст 150-152 ГК РФ

Составляйте исковое заявление по правилам ст131,132 ГПК РФ

Обязательно учтите требования ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Успеха Вам в разрешении Вашего спора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7