На прием товара и проведение экспертизы гарантийный срок никак не влияет.
Скажите, пожалуйста, по истечении гарантийного срока обязан ли продавец принять товар и провести экспертизу в случае спора о возникновении недостатка?
Просто заметила, что в законе о защите прав потребителей прямо не указано, что когда гарантия кончилась, продавец не должен принимать у потребителя товар и проводить проверку в случае спора. И это действительно так. На прием товара и проведение экспертизы гарантийный срок никак не влияет. Или я не права?
Заранее спасибо Вам.
Уважаемая Анна, добрый день!
Гарантийный срок на товар это срок в течение которого производитель гарантирует качественную работу товара. Если в период гарантийного срока покупатель (потребитель) обнаружит недостатки в товаре, то он имеет право предъявить к изготовителю или продавцу претензии в связи с качеством товара. При этом законодательстве о защите прав потребителей устанавливает обязанности продавца (изготовителя): провести экспертизу, обмен товара, возврат денег за товар, оплату штрафных санкций и морального ущерба.
После истечения гарантийного срока такие обязанности не предусмотрены.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 174 из 47 429 Поиск Регистрация