На квитанции которую выдал терминал при оплате есть номер телефона этого агента, который не отвечает никогда.
17 марта 2009 г. я совершил платеж через платежный терминал системы E-port (сумма 2600 руб.), но деньги до адресата так и не дошли. Звонил в службу поддержки - там говорят что мой платеж они "видят", но отправить деньги адресату они не могут т.к. их подводит некий агент.
Уже почти месяц я каждый день звоню в службу претензий компании E-port, они каждый день обещают решить мой вопрос срочно, но "воз и ныне там".
Подозреваю, что я столкнулся с мошенническими действиями:
1. На квитанции которую выдал терминал при оплате есть номер телефона этого агента, который не отвечает никогда.
2. Так же в квитанции указан ИНН агента по которому я узнал юр. адрес этой конторы. Согласно информации с сайта http://www.valaam-info.ru/fns/ эта контора располагается в церкви (!)
Сообщите, пожалуйста, как мне действовать? C чего нчать?
Куда мне написать заявление?
Заранее огромное спасибо за помощь.
В Управление Роспотребнадзора по г. Москве на обман потребителя - необходимо приложить копию чека.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация