Нарушение правил при оплате ЖКХ через платежный терминал - необходимость подключения услуги Автоплатеж и возможные меры ответственности работников Сбербанка
При попытке оплатить услуги ЖКХ (газ, кап.ремонтдома) через платёжный терминал, сотрудник Сбербанка сказала, что платеж сегодня пройдёт только при подключении услуги Автоплатёж. В противном случае я смогу оплатить эти квитанции только в отделении Почта РоссииПришлось согласиться на условия по подключению. Хотя остальные платёжки были благополучно оплачены через терминал. НА СКОЛЬКО ПРАВОМОЧНЫ действия работников Сбербанка и как отключить услугу Автоплатёж.Кроме того хотелось-бы узнать какие правовые номы нарушены и как теперь привлечь к ответственности работников Сбербанка и оградить себя в дальнейшем от подобного навязывания различных услуг с их стороны.
Смоленская обл. г.Вязьма. Спасибо.
вы вправе отказаться от навязанной вам услуги и оплатить через кассу.
Спросить