Отказ от путевки из-за болезни - что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

После сдачи ЭГЭ купила дочери в подарок турпутёвку в Турцию с 8 августа на 10 дней в компании TEZтур, оплатила 3 августа всю стоимость путёвки 62240 р.В ночь с 7 на 8 августа у дочери резко поднимается температура, вызываем скорую и врач диагностирует фолликулярную ангину, от госпитализации отказались, я сама медсестра и лечимся дома, есть справка о вызове скорой и сейчас ещё дочь на больничном. Сразу же на завтра поехала к открытию турагенства и сообщила о случившемся, менеджер с улыбкой мне сообщила, что денег мне вернуть никто не сможет, попытаются хотя бы продать наш обратный билет из Анталии, но и это сделать будет очень трудно. Все документы у меня на руках, об аннулировании путёвки мне сразу предложили написать заявление и ждать их звонка. Не дождавшись звонка через 3 дня я позвонила в турагенство и мне было сообщено, что реализовать им ничего не удалось и даже за обратный билет (на 18,08) мне никто денег не вернёт,они не нашли желающих. Почему-то сказали ждать конца путёвки, т.е 18,08.Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, я поднимаю дочку одна и для меня это большая сумма. Заранее благодарна за ответ.

С уважением.

Валентина.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте , Валентина . В вашем случае нужно соблюсти претензионный порядок, обращайтесь к вашей турфирме с претензией в письменной форме. Если турфирма не отреагирует или даст отказ, то это дело будет решаться в судебном порядке, в данном случаи вы можете составлять исковое заявление.

Спросить

А Вы можете мне выслать форму претензионного письма? Если можно,то на какую статью мне в этом письме сослаться?

Спасибо

С уважением

Валентина

Спросить

Вам действительно следует обратиться с соответствующей претензией к турфирме. Дальнейший порядок действий будет зависеть от их поведения.

Спросить

Сегодня отвезу в турагенство претензию вопрос, ,какой срок указывать в претензии для ответа на мою претензию? кто-то пишет 3 дня,кто 10 дней...

Заранее благодарю

С уважением

Валентина

Спросить

«разумный» и «кратчайший» срок ответа на претензию , по любым видам споров. Что это означает? Разумные сроки предполагают определенный отрезок времени, в течение которого сторона будет иметь фактическую возможность получить, рассмотреть, исполнить и дать ответ на претензию, таким образом, чтобы она успела дойти до отправителя. Именно поэтому в большинстве случаев, закон позволяет вольное исчисление срока на рассмотрение претензии, однако ограничивает его понятием «кратчайшие». То есть максимально возможный короткий промежуток времени.

Спросить
Никита
05.06.2015, 21:44

Не верное имя получателя в платежке и заболевание ребенка - требования менеджера тур агентства на выплату неустойки - законные?

Обратился в тур агенство для покупки тура, с менеджером все подобрали, далее попросили меня оплатить, все общение происходило по телефону и электронной почте. Я оплатил и отправил платежку, менеджер сказала, что все забронировала, через два дня деньги не пришли к ним на счет, мне позвонили из банка и сообщили, что было указано не верное имя получателя и деньги вернут. Так же у меня зоболел грудной ребенок, который должен был лететь со мной, очень высокая температура, до вылета менее 6 дней. Менеджер сообщила, что я должен буду выплатить неустойку равную 75% стоимости тура. Договоров никаких я не подписывал, деньги мне вернет банк, правомерны ли требования менеджера?
Читать ответы (1)
Инга
19.08.2014, 12:29

«Купили путевку в Грецию, но агентство перенесло вылет и сократило время отдыха, не вернув полную стоимость»

Купили путевку в Грецию, всю стоимость путевки оплатили сразу, вылет был назначен на 16.09.14 по 26.09.2014.. Позвонили из тур агенства и сказали, что вылет переносится на 15 число, а обратный на 24. Получается что время отдыха сокращается на один день, а стоимость такая же! Сказали что вернут только 50 евро... Что теперь делать? Можно ли тогда уменьшить стоимость путевки или вообще вернуть всю стоимость обратно и отказаться?
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Марина
08.03.2019, 21:04

Несвоевременная помощь - Как оставить жалобу на службу скорой помощи?

У меня в январе у ребенка была температура под 40 градусов. Ребенку 2 годика. Я позвонила в скорую, чтобы их вызвать. Сказала сколько лет ребенку и какая температура. Мне сказали ждать. Я ждала целый час. Позвонила снова, а мне сказали, что еще не выезжали. Так я звонила целых три раза в скорую. Уже сама ребенку сбросила температуру жаропонижающими. И когда я позвонила в скорую спросить выехали к нам или нет, это была через четыре часа, после первого звонка, в скорой мне сказали, что еще не выехали. Я уже тогда отменила заказ, поняв что скорую я уже не дождусь для своего ребенка. Подскажите к кому мне обратиться с жалобой на скорую помощь и как грамотно мне ее написать?
Читать ответы (1)
Денис
28.02.2022, 07:55

Ребенок не может вызвать врача на дом из-за отсутствия температуры

У ребёнка со вчерашнего дня трижды поднималась температура (днём 39.5, ближе к вечеру 38.7, ночью 38.5), всё разы температуру сбивали на некоторое время. Утром сегодняшнего дня позвонили в детскую поликлинику чтобы вызвать врача на дом, но нам отказали, так как на момент звонка температуры нет (36.7). Сказали что нужно подходить к дежурным педиатрам, раз нет температуры. Либо если поднимется, тогда вызывать.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2014, 15:18

Как вернуть деньги за билеты на новогодний банкет в ресторане через суд?

Помогите пожалуйста в следующую ситуации: Подруга 18.11.2014 оплатила билеты на места за банкетным столом в ресторане, в новогоднюю ночь 31.12.2014. Договора нет, только приходник на общую сумму и номерные билеты на каждого человека. 24.11.2014 Я позвонила в ресторан и отказалась от своего билета, мне было сказано, что стоимость билета не возвращается, а на его сумму открывается депозит в этом ресторане, т.е. Я должна буду ходить и питаться пока не съем на сумму депозита (билета). Менеджер сказал, что подруга была предупреждена об этом. Предупреждение о депозите носит устный характер.25.11.2014 Я приехала в ресторан, чтобы сдать билет. Мне выписали приходник на депозит, на сумму билета. Возвращать деньги отказались, ссылаясь на то что очень сложная финансовая процедура, что если им удасться продать мое одно место, то конечно вернут. Я в этот же день 25.11.2014 отдала им письменное заявление о возврате денеж. Средств. У меня на руках: экземпляр заявления с подписью менеджера без печати и приходник на депозит с печатью ресторана и подписью менеджера. До сих пор меня кормят обещаниями. Как можно вернуть деньги законным путем через суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Павловна
04.08.2014, 14:31

Оплатили путёвку, отравились на турбазе, решили уехать - как вернуть деньги?

Оплатили путёвку в туристическом агентстве, поехали отдыхать на турбазу. Отдых начался 27 июля и должен был продлиться по 8 августа. Во время отдыха отравились, находились в номере сутки и только потом немного стали выходить, организм ослаблен, настроения никакого. Скорую вызывать не стали, т.к. решили, что это не так уж критично. До врача, как нам сообщили ехать 7 километров, были без машины и не поехали. Купили таблеток в аптеке и решили выздоравливать сами. В пятницу, когда идёт обратный автобус решили прекратить отдых, самочувствие улучшилось, но на базе были перебои с водой, руки даже мыть иногда негде. Желудки у всех немного ещё болят, и спокойно выздоравливать мы решили дома. Получается, что уехали мы 1 августа, написав заявление, указав причину - состояние здоровья, просьбу - вернуть деньги за дни которые мы там находиться не будем. Сейчас нам говорят, что деньги не вернут, т.к. нет никакой справки от врача или скорой помощи. Менеджер сказал, что без справки это выглядит, как собрались и уехали, за это не возвращают деньги. Если даже собрались и уехали, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (8)
Людмила Викторовна
19.06.2014, 19:25

Проблемы с путевкой в Абхазию - отказ от грязного номера и отсутствие возможности возврата денег

Купили путевку в Абхазию. Приехали, забронированный номер был занят. Предложили номер мне и моему несовершенному сыну грязный, другой после дезинфекции. Отказались от услуг. Справку мне не дали, позднее время было-некому выписывать. Отдали путевку и мы уехали. На выходных тур агенство не работало. Потом 2 дня обещали перезвонить. На третий позвонила сама-деньги не вернут ни копейки. Что делать и куда идти. При этом обвинили меня, что я сама отказалась ведь они хоть что то предложили.
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна
17.06.2014, 17:13

Проблемы с возвратом денег за отмененную путевку - как вернуть полную сумму и зачем обратиться в суд?

Приобрели путевку за полтора месяца по раннему бронированию. За неделю до вылета я сильно заболела и меня госпитализировали. Быстро вылечить меня не удалось и я написала заявление туроператору о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, но даже по прошествии 13-ти дней ответа не было. Позвонили сами, ответ не получили. Написали претензию со сроком рассмотрения 10 календарных дней и выплатой ПОЛНОЙ стоимости путевки либо обращение в суд. Опять ответа никакого, позвонили сами через 12 дней. На следующий день после нашего звонка они решили выплатить нам меньше половины стоимости путевки. Как вернуть ПОЛНУЮ сумму и вообще реально ли это? Знаю, что другие турагентства выплачивают практически полную стоимость, лишь бы только не дошло до суда. А это турагентство даже суда не боится.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2016, 16:27

Задержка приезда врача при подозрении на ангину у ребенка - что делать?

Ребенок заболел, подозрение на ангину, вызвал врача, было в обед, в 16 часов звонит медсестра и говорит что врач сможет прийти только завтра. На сколько это правомерно так отвечать? Как быть теперь, подходит ночь, боимся осложнений.
Читать ответы (1)