Отказ от путевки из-за болезни - что делать в такой ситуации?
После сдачи ЭГЭ купила дочери в подарок турпутёвку в Турцию с 8 августа на 10 дней в компании TEZтур, оплатила 3 августа всю стоимость путёвки 62240 р.В ночь с 7 на 8 августа у дочери резко поднимается температура, вызываем скорую и врач диагностирует фолликулярную ангину, от госпитализации отказались, я сама медсестра и лечимся дома, есть справка о вызове скорой и сейчас ещё дочь на больничном. Сразу же на завтра поехала к открытию турагенства и сообщила о случившемся, менеджер с улыбкой мне сообщила, что денег мне вернуть никто не сможет, попытаются хотя бы продать наш обратный билет из Анталии, но и это сделать будет очень трудно. Все документы у меня на руках, об аннулировании путёвки мне сразу предложили написать заявление и ждать их звонка. Не дождавшись звонка через 3 дня я позвонила в турагенство и мне было сообщено, что реализовать им ничего не удалось и даже за обратный билет (на 18,08) мне никто денег не вернёт,они не нашли желающих. Почему-то сказали ждать конца путёвки, т.е 18,08.Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, я поднимаю дочку одна и для меня это большая сумма. Заранее благодарна за ответ.
С уважением.
Валентина.
Здравствуйте , Валентина . В вашем случае нужно соблюсти претензионный порядок, обращайтесь к вашей турфирме с претензией в письменной форме. Если турфирма не отреагирует или даст отказ, то это дело будет решаться в судебном порядке, в данном случаи вы можете составлять исковое заявление.
СпроситьА Вы можете мне выслать форму претензионного письма? Если можно,то на какую статью мне в этом письме сослаться?
Спасибо
С уважением
Валентина
СпроситьВам действительно следует обратиться с соответствующей претензией к турфирме. Дальнейший порядок действий будет зависеть от их поведения.
СпроситьСегодня отвезу в турагенство претензию вопрос, ,какой срок указывать в претензии для ответа на мою претензию? кто-то пишет 3 дня,кто 10 дней...
Заранее благодарю
С уважением
Валентина
Спросить«разумный» и «кратчайший» срок ответа на претензию , по любым видам споров. Что это означает? Разумные сроки предполагают определенный отрезок времени, в течение которого сторона будет иметь фактическую возможность получить, рассмотреть, исполнить и дать ответ на претензию, таким образом, чтобы она успела дойти до отправителя. Именно поэтому в большинстве случаев, закон позволяет вольное исчисление срока на рассмотрение претензии, однако ограничивает его понятием «кратчайшие». То есть максимально возможный короткий промежуток времени.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
«Купили путевку в Грецию, но агентство перенесло вылет и сократило время отдыха, не вернув полную стоимость»
Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?
Несвоевременная помощь - Как оставить жалобу на службу скорой помощи?
Ребенок не может вызвать врача на дом из-за отсутствия температуры
Как вернуть деньги за билеты на новогодний банкет в ресторане через суд?
