Я обратился в сервис, для устранения не достака (замена зеркала по гарантии) на что мне отказали.
Вопрос: в октябре 2008 года я купил новое авто, в процессе эксплуатации я обнаружил, что зеркало заднего вида расположенное с наружи при движении начинает "гудеть". Я обратился в сервис, для устранения не достака (замена зеркала по гарантии) на что мне отказали. В сервисе мне выполнили работу которая меня не устраивает, так как испорчен внешний вид автомобиля (поставленна войлочная прокладка, которая торчит с наружи). Помогите разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Если поломка еще не устранена, могу посоветовать следующее: визите авто на сервис, отдавайте его, пишите заявку на гарантийное обслуживание, обязательно возьмите ксерокопию этой заявки в которой должно быть число, лучше если с Вами будут свидетели.
Далее при отказе устранять поломку пишите претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьРекомендую вам, Эдуард, написать поскорей претензию в СЦ\продавцу под роспись в 2-х экземплярах или заказным с уведомлением. Должны устранить или дать мотивированный ответ. В случае проблем - обжаловать в суде. Компенсации по закону о защите прав потребителей должны вас удовлетворить.
Спросить