Добрый день у меня такая ситуация!преабрела я серебряный браслет в фирме SUNLIGHT !браслет был жеский при покупки!

• г. Москва

Добрый день у меня такая ситуация!преабрела я серебряный браслет в фирме SUNLIGHT !браслет был жеский при покупки!но после носки чере три дня он обмяг и стал как трябка!я отнисла его в магазин где купила!продавец увидев сказала что это брак и первый раз такое видит!я сдала его на экспертизу к ним же!они продержали его месяц и сказали что брака нет и приходите забирайте свой браслет!но меня это не устраивает!что я могу сделать подскажите пожалуйста!или просто ничего!очень обидно не знать своих прав!спасибо вам!

Читать ответы (0)
Елена
01.11.2014, 00:04

Проблема с золотым браслетом - Ювелирный салон отказывается отремонтировать изделие без проведения экспертизы

У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
08.12.2008, 20:35

Я уже и мясорубку не хочу из этого магазина и никогда вообще ничего там не куплю.

Купили мясорубку Мулинекс в магазине Эксперт. В первое применение она сломалась. Сдали в магазин (месяц не прошел со дня покупки), сказали увезут на экспертизу, установить производственный брак или нет. В течении уже месяца тишина. Сегодня еще сказали, оказывается, мы еще должны будем заплатить за экспертизу. Где же гарантия? Где права потребителя? Я уже и мясорубку не хочу из этого магазина и никогда вообще ничего там не куплю. Подскажите пожалуйста что нам делать? Как поступить в этой ситуации? С уважением Наталия.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2017, 00:02

Требую замену или возврат денег за неисправный ноутбук

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (4)
Анастасия Сергеевна
07.12.2013, 00:40

Претензия по поводу бракованного телефона - что делать в такой ситуации

Как быть. Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак. Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт. На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Станислав
18.05.2017, 20:02

Проблема с обменом золотого браслета по акции - отказ магазина в замене на аналогичное изделие

У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2008, 00:00

Мне бы хотелось это зделать и провести экспертизу но не осталось ни чеку ни ярлыка только лишь лейбл фирмы на платье.

Месяц назад купила платье. Одела один раз. на следующий день после носки по всей желтой полосе платья пошли пятна (аленькие крапинки) причем не известно откуда они могли появиться. После этого отдала в химчистку где мне сказали что это производственый брак, краситься черная краска, и причем краситься будет все время носки они сказали что платье нужно вернуть в магазин. Мне бы хотелось это зделать и провести экспертизу но не осталось ни чеку ни ярлыка только лишь лейбл фирмы на платье. Можно ли при этом вернуть как нибудь это платье. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Валентина
08.06.2015, 08:12

Проблема с браслетом серебряным - растегивается застежка, отказывают в возврате денег. Что делать?

Купила браслет серебряный, при носке начала растегиваться застежка. Есть товарный чек, но нет бирки. Они отказывают мне вернуть деньги. Упомянула про закон они сказали что у них свои юристы. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда Рашидовна
30.05.2015, 12:37

Проблема с темнением серебряного браслета - возможность возврата или обмена

Скажите пожалуйста, я купила серебряный браслет в магазине Sunlight ,одела его раза 3,и каждый раз он сильно темнеет и мне приходиться его чистить! Он лежит на полке и темнеет, я его не ношу не мочу.. мне не нравиться это, могу ли я вернуть его, купила где то в марте.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.07.2016, 10:41

Купленный телефон в комиссионном магазине оказался некачественным

Купили телефон в комиссионном магазине, нам сказали что на обмен и возврат всего 3 дня. Но заметили неисправность только через 6 дней, в телефоне брак. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, продавец посмотрел телефон и подтвердил наличие брака, но сказал, что ничем помочь нам не может, т.к они предупреждали что у нас всего 3 дня. Возвращать деньги или хотя бы обменять товар нам наотрез отказались, вечно ссылаясь на эти три дня. Имеют ли они право устанавливать такой срок и обязаны ли они нам вернуть деньги в этой ситуации? Или уже ничего не сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.07.2012, 20:32

Через пять дней мне позвонила директор магазина и сказала что они устранили все дефекты.

Купила своему трёх месячному сыну летний костюм, одела его на ребёнка два раза, а на третий он стал расходиться по швам, причём не просто разошлись нитки, а на самом материале появились дыры Со дня покупки прошло три дня, я отнесла его в магазин, продавец приняла товар и обещала перезвонить. Через пять дней мне позвонила директор магазина и сказала что они устранили все дефекты. Оказалось, что они просто оверложили края, в тех местах где были дыры, из - за этого костюм уменьшился в размере, так как меня это не устраивает, я предложила вернуть мне деньги или обменять на аналогичный костюм, но директор отказывается пойти мне на встречу, экспертизу на качество товара проводить тоже не хочет. Подскажите, что мне делать, и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)