Елена
01.11.2014, 00:04
Проблема с золотым браслетом - Ювелирный салон отказывается отремонтировать изделие без проведения экспертизы
У меня такая проблема. Я купила 16 октября 2014 года золотой браслет 585 пробы в ювелирном магазине золотой, 30 октября он сломался, и я отнесла его в этот салон с чеком и ярлыком производителя, на котором установлена гарантия 1 год. В салоне мне предложили написать заявление на имя ген. директора сети ювелирных магазинов с просьбой отремонтировать браслет. Через 2 дня мне позвонили из ювелирного салона и сказали, что к ним приходил мастер, осмотрел браслет. Он сказал, сто отсутсвует одно звено на месте разрыва и всё плетение перекручено, поэтому браслет не подлежит ремонту. Далее мне предложили самостоятельно сделать независимую экпертизу браслета и сказали, что если будет доказан заводской брак, то ювелирный салон вернет мне деньги за браслет и компенсирует расходы, связанные с проведением экспертизы. Я спросила, могу ли я обменять сломанный браслет на новый без проведения экспертизы. Мне отказали. Сказали либо делайте экспертизу, либо забирайте свой ломанный браслет. Скажите, пожалуйста, правомерны ли дейсвия ювелирного салона? Могу ли я обменять браслет на другой без экспертизы? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)