Проблемы с прогулочной коляской - как вернуть некачественный товар?

• г. Рязань

Купили прогулочную коляску, через несколько дней стали клинить тормоза (плохо встает на тормоз или не снимается с тормоза) через три недели моему терпению пришел конец и я решила вернуть коляску в магазин объяснив причину. После осмотра коляски в магазине продавцом мне сказали что в колеса где располагается тормозная система попал песок его просто нужно убрать и все, продавец в моем присутствии снял колеса и проделав какие-то манипуляции сказал что все проверил и промыл систему. Претензию не взяли. Ситуация повторяется через несколько дней. Мне это уже надоело и хочу вернуть товар, т. к. на улице еще лето (специально песок я туда не насыпаю) а что будет осенью? В общем прошу подсказать как вернуть некачественный товар. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата необходима нормативно обоснованная письменная претензия согласно ЗоЗПП.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов