Возврат смартфона в магазин - правомерность отказа в возврате и последующие шаги

• г. Губкин

Купила смартфон, в течении 2 х недель перестала работать фотокамера. Я решила вернуть телефон в магазин. Там в возврате мне отказали, забрали на экспертизу на 20 дней. Правомерно ли они поступили? Как поступить если в течении 20 дней они его не вернули? Что делать если их экспертиза определит мою вину в поломке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да- это правомерно, в этом случае должна быть проведена экспертиза.

Спросить

проверять качество товара они могут в течении 45 дней, а ваше право с их решением не согласиться и соответственно добиваться правды в судебном порядке.

Спросить
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
12.02.2016, 15:30

Что делать, если купленный смартфон перестал работать через 10 дней, но экспертиза не выявила недостатков?

Купил смартфон через 10 дней он перестал работать должным образом, обратился в магазин телефон забрали на экспертизу на сайте экспертизы пишут что недостатков не выявлено, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
02.06.2021, 05:54

Проблемы смартфона - обязательна ли экспертиза для возврата денег и как поступить, если телефон поврежден?

Если в течении 8 дней после покупки смартфона он перестал работать. Отнесли в магазин, чтобы вернуть уплаченные деньги. Обязательна ли проверка экспертами этого смартфона для возврата денег (телефон без повреждений)? сколько дней (если обязательна) должна проводиться экспертиза? И что делать покупателю, если после экспертизы телефон вернулся с повреждениями?
Читать ответы (7)
Наталия
23.05.2016, 13:19

Проблемы с телефоном после 3 дней использования - Как вернуть товар, если экспертиза не выявила неполадок?

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Наталья
20.08.2015, 11:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и экспертиза - как действовать в случае бракованного устройства?

Купили телефон, а через 4 дня у него перестала работать камера. Пошли в магазина для замены телефона на аналогичный. В замене отказали. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если экспертиза докажет, что телефон бракованный, мне обменяют его на другой? И могут ли они без моего разрешения отремонтировать телефон и вернуть мне обратно? Что делать мне в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
09.02.2016, 01:18

Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги. Вопрос. 1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней? 2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона 3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него. Заранее благодарен вам за помощь.
Читать ответы (19)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)