Проблемы с возвратом денег за неисправный телевизор - опыт борьбы с продавцом и судом

• г. Кировск

Не знаю как начать.4 сентября 1914 г.купили телевизор LG.29.09.2014 г.он перестал работать.30.09.2014 г.отвезли в магазин и через некоторе время пришло заключение сервисного центра о том, что сгорела основная плата. В соответсвии с Законом о защите прав потребителя, деньги на технически сложный товар возвращаются при обнаружении в товаре существенного недостатка. Продавец не хочет признавать этот факт существенным. Суд первой инстанции тоже не признал эту неисправность существенной. Будем подавать оппеляцию. Вот уже скоро год мы без денег и телевизора. Подскажите, может мы что-то не так делаем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Всё верно. Видимо экспертиза была не в Вашу пользу. Апелляция должна всё решить - если нет, то в кассационном порядке уже вряд ли добьётесь положительного результата

Спросить
Василий
30.12.2014, 19:05

Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад

Обнаружен недостаток телевизора через месяц после покупки, ТВ еще на гарантии могу ли я без ремонта вернуть деньги согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей. Недостаток (полосы по экрану) может считаться существенным, если не позволяет использовать по назначению телевизор? Ст 18 закона О защите прав потребителей: ...в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (!)По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного (!) недостатка товара;
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Юрий Александрович
11.08.2015, 19:32

Составление претензии по поводу неисправного купленного телевизора марки LG42LB569V= и требование его замены.

Правильно ли составлена претензия? Руководителю магазина «Эльдорадо» г.Камышлов ул.К.Маркса д.25 Сатановскому Максиму Александровичу От Махановой Нелли Анатольевны проживающей по адресу: г.Камышлов ул.Кузнечная д.34 контактный телефон: 89530542731 ПРЕТЕНЗИЯ « 01 » августа 2015 г. я приобрела в Вашем магазине в кредит LED телевизор марки LG42LB569V= стоимостью 27999.20 рублей (двадцать семь тысяч девятьсот девяносто девять рублей двадцать копеек) с гарантийным сроком продолжительностью 12 месяцев. Через 10 дней со дня покупки, « 11 » августа 2015 г., то есть в течение гарантийного срока, теле¬визор вышел из строя, а именно пропал звук. Телевизоры, как следует из Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров относится к технически сложным товарам. В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Недостатки, проявившиеся в приобретенном в вашем магазине телевизоре, являются существенными, Указанные обстоятельства (отсутствие звука) свидетельствуют о существенных недостатках купленного телевизора. Таким образом, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи телевизора LED марки LG42LB569V= и требовать замены телевизора. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую заменить неисправный LED телевизор марки LG42LB569V= на новый аналогичной марки. Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» сделано это должно быть в семидневный срок, а в случае отсутствия в продаже необходимого товара - в течение месяца. На это время мне должен быть предоставлен телевизор во временное пользование. Не¬исправный телевизор для замены и телевизор, предоставленный мне во временное пользование, и новый телевизор должны доставляться в магазин и ко мне домой транспортом магазина или за его счет. В случае отказа в удовлетворении моих требованиях, вынуждена буду обращаться в суд с исковым заявлением о принудительной замене телевизора или взыскании уплаченной за товар суммы, а также неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, в случае удовлетворения судом моих требований, с вас в мою пользу будет взыскан штраф в порядке п. 6, статьи 13 закона О защите прав потребителей в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение 7 дней. Приложения: 1. Копии товарного и кассового чеков 2. Копия гарантийного талона. 12 августа 2015 г. / (подпись)
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
13.05.2014, 13:00

Права потребителя при поломке телевизора - стандартные правила и специфика для сложной техники

В ноябре 13 го купил телевизор, в апреле 14 го он сломался, перестал включаться, отвез в сервисный центр, отказался от ремонта, получил заключение о поломке платы какой то, ну в общем, что я не виноват. Приехал в магазин написал еще одно заявление на имя директора с просьбой поменять телевизор приложив все документы, через 7 дней ответили: Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору потребовать: – замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – соразмерного уменьшения покупной цены; – незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: – обнаружение существенного недостатка товара; – нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; – невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В связи с этим мне отказались заменить товар 1) разве отсутствие возможности включить телевизор из-за поломки не является существенным недостатком? 2) телевизор является сложной техникой по Закону и магазин давит на то что стандартные правила тут не уместны, так ли это? 3) что закон говорит о возврате конкретно сложной техники? Так как магазин настоятельно ссылается, что возможен только ремонт, так как сгоревшая плата - это не существенный недостаток, ведь ее можно починить, а я в свою очередь не хочу пользоваться починенным телевизором.
Читать ответы (1)
Михаил
06.08.2009, 10:34

Кто должен определять - является ли недостаток товара СУЩЕСТВЕННЫМ или нет и по каким критериям?

1. Кто должен определять - является ли недостаток товара СУЩЕСТВЕННЫМ или нет и по каким критериям? (для технически сложных товаров) Закон О защите прав потребителя ст.18 п.1 2.Какие требования может предьявлять потребитель авторизованному сервисному центру при обнаружении недостатка в технически сложном товаре (стиральная машина), который находиться на гарантии, но срок 15 дней уже прошёл? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2004, 04:18

И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

Купил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении. Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен. Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка? И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
14.05.2014, 11:56

Права потребителя при поломке телевизора - замена или ремонт?

В ноябре 13 го купил телевизор, в апреле 14 го он сломался, перестал включаться, отвез в сервисный центр, отказался от ремонта, получил заключение о поломке платы какой то, ну в общем, что я не виноват. Приехал в магазин написал еще одно заявление на имя директора с просьбой поменять телевизор приложив все документы, через 7 дней ответили: Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право по своему выбору потребовать: – замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – соразмерного уменьшения покупной цены; – незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: – обнаружение существенного недостатка товара; – нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; – невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В связи с этим мне отказались заменить товар 1) разве отсутствие возможности включить телевизор из-за поломки не является существенным недостатком? 2) телевизор является сложной техникой по Закону и магазин давит на то что стандартные правила тут не уместны, так ли это? 3) что закон говорит о возврате конкретно сложной техники? Так как магазин настоятельно ссылается, что возможен только ремонт, так как сгоревшая плата - это не существенный недостаток, ведь ее можно починить, а я в свою очередь не хочу пользоваться починенным телевизором УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПИШУ ДАННЫЙ ВОПРОС, МНЕНИЯ ЮРИСТОВ РАЗОШЛИСЬ В ПЕРВЫХ ДВУХ, КТО СКАЗАЛ МОГУ ПОДАТЬ В СУД И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, КТО СКАЗАЛ ТОЛЬКО РЕМОНТ И СУД Я ПРОИГРАЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ВСЕ-ТАКИ ПОЛУЧИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ, ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Читать ответы (2)
Виктор
12.09.2010, 17:18

Негативный опыт покупки техники в интернет-магазине - темный экран, отказ в замене и возможности возврата товара.

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.
Читать ответы (4)
Елена
05.12.2019, 08:28

Возврат денег за телевизор и проценты по кредиту - права покупателя при поломке товара с действующей дополнительной гарантией

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)