Гарантийное обслуживание автомобиля - влияет ли установка сигнализации и музыки на условия гарантии?

• г. Стерлитамак

Если на автомобиле купленном в кредит была установлена сигнализация и музыка в сертифицированном центре, будет ли машина снята с гарантийного обслуживания? Авто - 2015 г.в.

Ответы на вопрос (1):

Смотрите гарантийный талон и договор техобслуживания. Там прописывается в каких сервисных центрах можно проводить техническое обслуживание и в каких случаях гарантия теряется.

Спросить
Пожаловаться

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок.

С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом.

09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах.

Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали:

1 ездить на авто в день не меньше 50 км

2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации).

У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка).

Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт).

Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года.

Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013.

Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики?

Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля?

Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?

У меня машина на гарантии, разрядился аккумулятор после чего перестала работать дополнительная сигнализация, которая была установлена в этом же центре, машина не заводится, сигнализация тоже на гарантии. Дилер предлагает отключить самостоятельно проводку сигнализации и приехать к нему, до центра 320 км,если везти на эвакуаторе (коробка автомат) кто оплатит эвакуатор. Могу я написать претензию или как мне правильно поступить в данной ситуации. Большое спасибо за совет.

Куплен новый автомобиль в салоне 20 марта. (398 т. р.+утилизация старого авто). Автомобиль ещё не прошёл обкатку (2700 км),13 мая автомобиль сломался. Неисправен блок сигнализации и бензонасос. Сигнализация была уже установлена в автомобиль на момент покупки. Авто в настоящий момент находится в салоне с 13 года числа. Могу ли я требовать замену автомобиля.

Купила машину. Машина на гарантии в дилерском сервисном центре. Хотела бы поставить электронную сигнализацию В дилерском сервисном центре объяснили, что сигнализацию надо ставить только у них, т.к это является вторжением в электронную систему машины и после этого они откажут в гарантийном обслуживании. Я же нашла более дешевый вариант установки сигнализации в другой организации Правы ли дилеры и вправе ли ставить так категорически вопрос?

Год выпуска моей машины декабрь 2014. Купила машину в феврале 2015 года. Гарантия 3 года. При оформлении страхового полиса ОСАГО в страховой компании "Росгострах" 22 февраля 2017 г. меня вынудили заплатить за техосмотр 830 рублей, не смотря на то, что мною был предъявлен документ, подтверждающий прохождение гарантийного технического обслуживания в автосалоне ТрансТехСервис 18.02.2017. Должна ли я проходить техосмотр, если моя машина находится на гарантийном обслуживании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе ли дилер Форд снять с гарантийного обслужвания автомобиль стоящий на гарантии если на автомобиль была установлена автосигнализация не в дилера а на другой сервисной станции имеющей сертификат на установку данного оборудования.

Вопрос:

Угнан автомобиль. В полисе КАСКО есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищения начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? Может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с не установкой такой сигнализации?

Александр.

Ответ:

Нужно смотреть правила страхования Вашего авто, если указанные в полисе страхования противоугонные системы были установлены на Вашем авто, то риск должен будет быть признан страховым.

Артем Витальевич Долгобаев

Я понимаю, что в случае установки дополнительной противоугонной системы, случай должен быть признан страховым. Меня интересует, может ли страховая компания, отказать мне в выплате, если я не установил. Дополнительное противоугонное устройство, поскольку в комплектации автомобиля уже были и иммобилайзер и сигнализация?

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение