Проблемы с интернет-провайдером Ростелеком - как вернуть прежнюю скорость соединения?

• г. Воронеж

Меня ростелеком обманывает со скорость раньше было без проблем а сейчас скорорость все меньше и меньше как вернуть все назад и заставить повысить скорость.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию по факту оказания услуги НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Данил
20.08.2016, 18:40

Невыполнение Rostelecom заявленной скорости интернета - как решить проблему?

Провайдер интернета Ростелеком, оказываем мне свои услуги. Составлен договор, в котором прописано, что я оплачиваю определенную сумму, а они дают мне определенную скорость интернета. Но заявленная скорость интернета, в 4 раза выше, чем есть на самом деле. Пытался с ними решить, что бы они наладили, говорят, что у вас все хорошо, не каких проблем нет. Как решить данную проблему. Плачу в месяц 500 рублей, а нормального интернета как в 21 веке добиться не могу, скорость меньше 700 кбит.
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2021, 17:52

Как потребовать компенсацию за низкую скорость интернета - опыт жителя небольшого города.

Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один - Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше... Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани - там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас "монополисты"). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.05.2013, 15:51

Проблемы с филиалом Ростелекома и возможное влияние на исход судебного дела

Арутюнян Григорий Рачикович, Добрый день. Через обычный сервис не смог написать. Заседание завтра, 08.05.2013. Хакасский филиал Ростелекома перестал существовать, сейчас вместо него красноярский филиал Ростелекома и все документы там. На мои вопросы Ростелеком ответить не может. Как сегодня стало ясно, уменьшить сумму иска Ростелеком не сможет. Ростелекому проще проиграть (если будет отказано в иске) - тогда можно списать долг. Судье об этом юристы Ростелекома сегодня уже сказали. Да и сроки судью поджимают. Завтра будет ясно.
Читать ответы (1)
Юра
17.11.2013, 16:25

Как мне изменить скорость интернета, если договор оформлен на отца?

21 год, договор оформлен на отца. Ростелеком - интернет какая бумага нужна чтобы я мог вместо него пойти в ростелеком и повысить уже наконец то себе скорость интернета.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.04.2013, 23:59

Ограничение скорости интернета Ростелекома - как повысить или платить за получаемое

Ростелеком обрезал скорорсть интернета до 2-х м/бит. хотя тариф который у меня поддерживает до 4-х м/бит. тех поддержка ссылается на на телелфонную линию, говорит что больше она не поддерживает. Хотя раньше было 6-ть м/бит и все работало. Ограничение стоит именно на сервере. Как заставить их повысить скорость или как платить за то что получаешь. P.S. я это вижу так. вот платите вы за электричество 2 руб 80 коп. за 1 киловат. При этом в сети напряжение должно быть 220 вольт, а у вас в разетке только 110 вольт. А цена все тажа. Это справедливо?
Читать ответы (3)
Александр
08.08.2014, 20:41

Проблемы с качеством услуг Ростелеком - скорость интернета снизилась вдвое – что делать?

Я пользуюсь услугами ростелеком/интернетом уже 4 года и только в этом году стали возникать проблеммы. По тарифному плану в месяц я плачу 450 руб. со скоростью 5 mb/sec. сейчас моя скорость 2 mb/sec. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.08.2014, 17:25

Сотрудники компании отказываются повысить скорость интернета, указывая на технические ограничения и рост числа подключений

Полгода скорость интернета была выше тарифа-5 мб/сек. , а сейчас скорость составляет 3-3,5 мб/сек. Сотрудники компании говорят, что нет технической возможности повысить скорость интернета, а просто не хотят устранять проблему. В нашем районе у всех маленькая скорость, если сделать одному, то все пойдут просить, что бы у них была такая же скорость, а сотрудникам местной компании не выгодно, потому что вместо 15000 абонентов, примерно 30000 подключили. Из-за этого не хватает мощности выдавать всем нормальную скорость. Как можно вы судить, что бы была высокая скорость и еще мотивирует, что удаленность моего района 4,5 км от станции?
Читать ответы (1)
Виталий
06.09.2017, 09:49

Ограничение скорости компанией Ростелеком - причина и возможные действия

Правомерно ли ограничение скорости компанией Ростелеком? Здравствуйте! Вопрос по поводу предоставления услуг компанией Ростелеком (Интернет). Лет 5-6 назад подключили нам интернет и мы заключили договор на входящую скорость 512 КБит/с, т.к. нам заверяли в офисе продаж что это максимально возможная скорость в нашем регионе, спустя пару лет, мы нашли на сайте Ростелекома, в личном кабинете, новый тарифный план на 5 МБит/с за 700 рублей, решили попробовать его подключить, и о чудо, все 5 Мбит/с прекрасно работали года 3-4. С 1 июля 2017 года, нам ограничили скорость местные работники, до 1 Мбит/с, т.е. в 5 раз, без каких-либо уведомлений и звонков, узнали об этом только через Ростовский филиал Ростелекома, и причина якобы "Нет технической возможности", хотя несколько нет скорость была исправна 5 Мбит, и более того, в настройках роутера написано максимально достижимая скорость около 18 МБит/с!. И вот уже 2 месяца платим по 700 рублей прежние, но уже не за 5 Мбит/с, а за ограниченный 1 Мбит/с. За 1 месяц Ростовский филиал сделал перерасчёт на 400 рублей, сейчас же прислал снова 700 рублей и от перерасчёта отказывается. Скажите это правомерно и что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2014, 22:39

Кто отвечает за качество линии связи и решение проблем с интернетом в России?

Посвятите меня пожалуйста. Многие мы знаем, что интернет провайдеры ведут себя нв нашей стране отвратительно. Например Ростелеком центр. Такой вопрос у меня в последнее время плохая скорость интернета, хотя месяц назад была нормальная. Пропускная способность линии связи раньше позволяла высокую скорость. Сейчас, что то не в порядке с линией связи. Кто должен следить за состоянием линии связи, например на улице до моего дома. Кто обслуживает ее и кто в случае проблем ее меняет на новую качественную? Мог бы и сам найти конечно, знания позволяют, но ограничен во времени на чтение многих нормативных актов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)