Требуется разъяснение ответа Росреестра по отсутствию основания для полномочия
398₽ VIP

• г. Феодосия

Требуется разъяснение ответа Росреестра

В основании отсутствует вид (наименование) полномочия, осуществляемого в установленной сфере деятельности, наименование государственной (муниципальной) услуги и нормативный акт, закрепляющий соответствующие функции и полномочия органа власти (органа самоуправления), согласно Порядку, утвержденному Приказом Минэкономразвития от 14.05.2010 №180.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 мая 2010 г. N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями)

17. К запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа прилагаются следующие документы:

абзац второй исключен с 30 июня 2014 г.;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго пункта 17

копия документа, подтверждающего полномочия подписавшего запрос о предоставлении сведений лица действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в едином государственном реестре юридических лиц или в данном реестре указаны сведения о другом лице либо если полномочия лица, подписавшего данный запрос, подтверждаются доверенностью, оригинал доверенности или ее копия (для заявителя - представителя юридического лица, являющегося правообладателем, залогодержателем, лицом, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию, лицом, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя);

надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего (для заявителя - арбитражного управляющего);

копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);

оригинал доверенности (либо ее копия), выданной правообладателем или его законным представителем, а также генеральным директором Фонда заместителю генерального директора Фонда либо руководителю филиала или представительства Фонда и подтверждающей полномочия лица, которому выдана такая доверенность, на получение сведений, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя, его законного представителя или Фонда);

оригинал документа (письмо, справка и т.п.), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);

копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для заявителя-залогодержателя);

копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"*(2) (далее - Закон об ипотеке), являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя-залогодержателя).

В целях предоставления сведений ограниченного доступа орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в случае, если заявителем является представитель юридического лица, запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) в отношении таких лиц, если такая выписка не была представлена заявителем по собственной инициативе.

Если сведения ограниченного доступа запрашиваются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным внебюджетным фондом, его территориальным органом, судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, органом прокуратуры Российской Федерации, должностным лицом, наделенным Президентом Российской Федерации полномочиями по направлению запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, Председателем Счетной палаты Российской Федерации, его заместителем, аудитором Счетной палаты Российской Федерации, нотариусом, Фондом, многофункциональным центром или должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченными решениями руководителей данных органов или фондов, документы, подтверждающие право указанных заявителей на получение сведений ограниченного доступа, не представляются, а в запросе дополнительно указываются основания истребования таких сведений, предусмотренные пунктом 3 статьи 7 Закона:

вид (наименование) полномочия, осуществляемого в установленной сфере деятельности, наименование государственной или муниципальной услуги или базового государственного информационного ресурса, для осуществления (предоставления, ведения) которого запрашиваются сведения (для заявителя - руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя территориального органа государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителя или заместителя руководителя органа местного самоуправления или должностных лиц указанных органов, уполномоченных решениями руководителей таких органов, должностных лиц Банка России, уполномоченных решением Председателя Банка России, а также для руководителя или заместителя руководителя многофункционального центра);

реквизиты соответствующего дела, связанного с объектом недвижимости и (или) его правообладателем (для заявителя - суда, правоохранительного органа или судебного пристава-исполнителя); слова "осуществление надзора за исполнением законодательства Российской Федерации" (для заявителя - органа прокуратуры Российской Федерации)";

вид деятельности, для обеспечения которой запрашиваются сведения (для заявителя - Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, а также должностного лица, наделенного Президентом Российской Федерации полномочиями по направлению запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) при исполнении ими обязанностей по противодействию коррупции);

реквизиты наследственного дела, если сведения запрашиваются в связи с проведением нотариусом действий, связанных с оформлением наследства, либо реквизиты документов, устанавливающих задолженность (в том числе договора об ипотеке или закладной, если права залогодержателя удостоверены закладной), на которых нотариус должен совершить исполнительную надпись, если нотариальным действием, в связи с совершением которого запрашиваются сведения, является совершение исполнительной надписи, либо вид иного нотариального действия, для совершения которого запрашиваются сведения, и данные лица (лиц), обратившегося за совершением нотариального действия (полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (для российского юридического лица), фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии) и страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при отсутствии такого номера - дата и место рождения физического лица), если нотариальным действием, в связи с совершением которого запрашиваются сведения, является иное нотариальное действие, а также реквизиты документа, подтверждающего наделение нотариуса полномочиями (для заявителя - нотариуса);

слова "подготовка предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества" (для заявителя - Фонда).

Верность указанных в настоящем пункте копий бумажных документов, за исключением копии судебного акта, копий страниц документа, удостоверяющего личность, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Не требуется представление указанных в настоящем пункте копий документов, за исключением копий вступившего в законную силу судебного акта, договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Закона об ипотеке, являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если запрос и прилагаемые к нему документы представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем (его представителем) лично с предъявлением оригиналов таких документов. В этом случае специалист органа, осуществляющего государственную регистрацию прав:

проставляет в запросе отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверив ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке верности подписи лица, подписавшего запрос в случае, если запрос и прилагаемые к нему документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, направляется посредством почтового отправления лицом, указанным в абзаце первом пункта 15 настоящего Порядка.

Приложенные к запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа документы, указанные в настоящем пункте (оригиналы и (или) копии), заявителю не возвращаются.

Если запрос представляется в электронном виде, указанные в настоящем пункте документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

По запросу о предоставлении сведений ограниченного доступа, направленному в виде электронного документа (электронного образа документа), заявитель вправе одновременно с подачей запроса представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц также в виде электронного документа.

Если запрос о предоставлении сведений ограниченного доступа представлен в электронной форме, предусмотренные настоящим пунктом электронный документ (электронный образ документа), подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего не прилагаются, при условии включения сведений об указанных выше документах, а также о содержащихся в них сведениях о заявителе в сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2013 г. N 743 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 30 июня 2014 г.

Спросить

Для того, чтобы дать пояснение по тексту письменного ответа государственного органа необходимо видеть текст этого ответа. Если Вам отказались предоставить сведения из ЕГРП, то надо знать что именно Вы запрашивали, поскольку есть сведения, которые общедоступны, а есть сведения, которые в свободном доступе не находятся (доступ ограничен). При этом Приказом Минэкономразвития от 14.05.2010 №180 установлен Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Спросить

Согласно Приказу Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180

Если сведения ограниченного доступа запрашиваются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным внебюджетным фондом, его территориальным органом, судом, правоохранительным органом, судебным приставом-исполнителем, органом прокуратуры Российской Федерации, должностным лицом, наделенным Президентом Российской Федерации полномочиями по направлению запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции, Председателем Счетной палаты Российской Федерации, его заместителем, аудитором Счетной палаты Российской Федерации, нотариусом, Фондом, многофункциональным центром или должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченными решениями руководителей данных органов или фондов, документы, подтверждающие право указанных заявителей на получение сведений ограниченного доступа, не представляются, а в запросе дополнительно указываются основания истребования таких сведений, предусмотренные пунктом 3 статьи 7 Закона:

вид (наименование) полномочия, осуществляемого в установленной сфере деятельности, наименование государственной или муниципальной услуги или базового государственного информационного ресурса, для осуществления (предоставления, ведения) которого запрашиваются сведения (для заявителя - руководителя или заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, руководителя или заместителя руководителя государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя территориального органа государственного внебюджетного фонда, руководителя или заместителя руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителя или заместителя руководителя органа местного самоуправления или должностных лиц указанных органов, уполномоченных решениями руководителей таких органов, должностных лиц Банка России, уполномоченных решением Председателя Банка России, а также для руководителя или заместителя руководителя многофункционального центра);

Спросить

Если объяснить просто, доступно и без простыней из закона, то Выписку и ЕГРПН о правобладателе объекта недвижимости выдать обязаны любому гражданину на любой [/b[b]]объект.

А вот сведения об основаниях приобретения в собственность этого объекта выдаются только собственнику, его доверенному лицу . а также органам суда. следствия и налоговой инспекции.

Приказом Минэкономразвития от 14.05.2010 №180 установлен именно такой Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Вы лично кем являетесь и что запрашивали?

Спросить

Вы запросили сведения , которые не находятся в свободном доступе , поэтому Вам дали отказ .

Согласно законодательству информационные сведения из ЕГРП считаются общедоступными и открытыми и не являются государственной тайной. Поэтому данные сведения должны предоставляется регистрирующим органом, а именно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, любому лицу, которое осуществляет регистрацию прав на объекты недвижимости, а в некоторых случаях и другим заинтересованным лицам. Выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения – это стандартная выписка о правах на объекты недвижимости. Однако существуют и выписки из ЕГРП, включающие сведения ограниченного доступа, которые выдаются только по требованию самого правообладателя, некоторых других лиц или уполномоченных органов государства. К такой информации ограниченного доступа относятся: сведения о содержании любых правоустанавливающих документов кроме информации об обременениях (ограничениях); информация о переходе прав на недвижимые объекты; обобщенная информация о правах конкретного гражданина на принадлежащие или принадлежавшие ему недвижимые объекты; сведения, касающиеся ограничения дееспособности правообладателя, а именно информация о признании его ограниченно дееспособным или недееспособным.

Источник: infonedvizhimost.com Недвижимость инфо © http://infonedvizhimost.com/

Спросить

Запрос был на себя онлайн. Был приложен джпег паспорта подписанный подписью. Все поля были заполнены.

Спросить

Выписку о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории за период

Спросить

В суд обжалуйте отказ по ст.254 ГПК РФ

Спросить
Людмила Анатольевна
24.11.2015, 10:40

Соответствует ли закон субъекта РФ Федеральному закону о государственном гербе РФ?

Законом субъекта РФ установлено что при осуществлении отдельных полномочий органа государственной власти которыми наделен орган местного самоуправления этот орган местного самоуправления использует печать бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.. Противоречит ли указанная норма ФКЗ о государственном гербе РФ.
Читать ответы (4)
Александра
27.11.2020, 09:37

Напишите пожалуйста название органа государственной власти и их полномочия и функции в сфере интеллектуальной собственности.

Напишите пожалуйста название органа государственной власти и их полномочия и функции в сфере интеллектуальной собственности.
Читать ответы (2)
Геннадий
21.02.2021, 17:00

Спор с СУ СК России по примечанию к ст.285 УК РФ (должностное лицо).

Сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» был нарушен Закон о кадастре, регистрации права собственности в отношении земельного участка по адресу…, по ст. 26 (Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав); ст.27. (Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав). Нарушение установлено в уголовном деле №… (выделено в отдельное производство) и подтверждается ЦА Росреестра (Москва). Статья 293 УК РФ. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - Субъект преступления специальный - должностное лицо. Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК это люди, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Субъект преступления специальный - должностное лицо: Министерство Экономического Развития Российской Федерации ФСГР, Кадастра и Картографии: Полагаем, что при решении вопроса об определении статуса работника ФГБУ ФКП Росреестра, осуществляющего прием документов для проведения государственной регистрации, следует учитывать следующее. В законодательстве отсутствует единое определение «должностного лица», при этом дефиниция данного понятия применительно к работникам органов государственной (муниципальной) власти и работникам иных организаций может различаться. Так, в примечании к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП) указано, что под должностным лицом КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах. В пункте 5 статьи 4 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» указано, что должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 №305-АД 17-1484, № А 40-91243/2016). В силу части 4 статьи 3 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) предусмотренные частью 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 – 4 части 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав 1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). 2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи: 1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав; 2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; 4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав; 5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; 8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом. 4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений. 5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" Судам при рассмотрении уголовных дел о злоупотреблении должностными полномочиями (статья 285 УК РФ) и о превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) необходимо устанавливать, является ли подсудимый субъектом указанных преступлений - должностным лицом. При этом следует исходить из того, что в соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от.
Читать ответы (2)
Любовь
07.02.2015, 11:17

Вопрос допустимости увеличения выплат при увольнении работников органом исполнительной власти субъекта РФ по сравнению

Орган исполнительной власти субъекта РФ принял нормативный акт, увеличивающий выплаты при увольнении работников по сравнению с федеральным уровнем. Допустимы ли такие действия органа исполнительной власти субъекта РФ с точки зрения законодательства РФ? Назовите особенности разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
Читать ответы (1)
Язиля
03.12.2020, 16:06

Правила использования герба и печати органами местного самоуправления в РФ.

Законом субъекта РФ установлено, что при осуществлении отдельных полномочий органа государственной власти, которыми наделен орган местного самоуправления, этот орган использует печать и бланк с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Читать ответы (1)
Дима
15.08.2021, 16:06

Влияет ли рекомендация органам местного самоуправления при переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном

Возник вопрос, не могу понять Допустим имеется распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Пункт 3 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов. Российской Федерации и органам местного самоуправления: при переходе на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2; при размещении в реестре государственных услуг субъекта. Российской Федерации или реестре муниципальных услуг сведений об услуге использовать наименование услуги в соответствии с приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению. "Рекомендовать органам местного самоуправления при переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2" В данном контексте Рекомендовать, является обязательным для исполнения или несет исключительно рекомендательный характер и органы местного самоуправления вправе не руководствоваться приложению №2? Т.е. в приложение 2 установлены сроки перехода, я к тому что органы местного самоуправления вправе устанавливать свои сроки?
Читать ответы (1)
Олеся
06.05.2020, 12:38

Депутаты муниципального образования выступают за законодательную инициативу о разграничении полномочий между органами

Депутаты одного из муниципальных образований обратились в законодательный орган субъекта РФ с законодательной инициативой принять закон о типовом разграничении полномочий между органами государственной власти субъекта РФ и органами местного само¬управления и зафиксировать в нем типовые полномочия, обычно передаваемые органами государственной власти субъектов РФ органам местного самоуправления.
Читать ответы (1)