Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии на возврат денег

• г. Переславль-Залесский

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно пишите претензию, при этом в ней укажите, когда первоначально обратились и что требовали.

Спросить
Иван
15.08.2015, 22:31

Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Владимир
14.09.2017, 22:24

Не признается права на возврат и обмен при поломке подвесного лодочного мотора

Человек купил 31.08.2017 подвесной лодочный мотор, обкатку делал в ржавой бочке (при вскрытии система охлаждения была забита песком и ржавчиной, фотофиксация есть) принёс в магазин 09.09.2017 г. и требует возврата денег. Подписывать акт приёма-сдачи мотора отказался, присутствовать при вскрытии мотора отказался - ничего не знаю, отдайте деньги. Принёс претензию 11.09.2017 г. с требованием возвратить деньги, указал, что мотор проработал 30 минут и заглох, не работает система охлаждения. И как такому человеку доказать, что он поломал мотор и он возврату и обмену не подлежит? Мотор Hangkai 4.0, Китай, в России пока сервисных центров на них нет, вскрывали и ремонтировали мотор своими силами. Я дважды просил его подписать акт приёма-передачи мотора в магазин, сказал, что подписывать ничего не будет. При покупке мотора Договор купли-продажи тоже не захотел, в претензии не указал полное наименование мотора, серийный номер, дату покупки и возврата, чек был у него в руках, я просил сделать копию и приложить к заявлению - тоже отказ.
Читать ответы (4)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Владимир
16.05.2016, 11:24

Владею лодочным мотором на гарантии - Проблемы с ремонтом повторяются - как заменить мотор на аналогичный?

Владею лодочным мотором, мотор на гарантии. В прошлом году мотор дважды ремонтировался по гарантии с одной и той же проблемой. Сейчас опять мотор не исправен. Хочу обратится в сервис с заменой мотора на аналогичный. Как правильно это сделать? Входит ли мотор в перечень сложных товаров и не подлежит замене?
Читать ответы (2)
Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2018, 23:30

Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?
Читать ответы (1)
Лариса
28.12.2021, 22:13

Отсутствие подвесных лодочных моторов в перечне технически сложных товаров - как это повлияет на их признание судом?

Всем доброго времени суток. Где можно узнать является ли подвесной лодочный мотор технически сложным товаром? В перечне от 10 ноября 2011 г. N 924 относится: 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" в Перечень технически сложных товаров были включены, в том числе "катера, яхты, лодочные моторы" (п. 4). Указанное постановление утратило силу, в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924, которым утвержден новый Перечень технически сложных товаров, при этом данный перечень не содержит ссылки на то, что к технически сложным товарам отнесены лодочные моторы, в п. 5 данного перечня (в том числе и в редакции от 27.05.2016) к технически сложным товарам отнесены суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). В указанный перечень не включен подвесной лодочный мотор. Согласно пояснениям к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (в ред. 02.12.2014) "подвесные лодочные моторы", предназначены для сообщения движения небольшим лодкам, состоящим из двигателя данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое неделимое устройство. Эти моторы предназначены для крепления с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, то есть легко крепятся, снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным моторам, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенным в соответствующем месте внешней поверхности корпуса. Таким образом конкретно лодочного мотора в перечне нет. А как отреагирует суд? Признает подвесной лодочный мотор технически сложным товаром или нет?
Читать ответы (2)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39

Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.
Читать ответы (1)