Проблемы с сотовым телефоном - отказ магазина в обмене или возврате денег при возникновении неполадок

• г. Златоуст

Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, так как ваши права нарушены.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, гарантию, и вашу претензию, документы то у вас на руках?

Спросить
Вера Александровна
12.05.2016, 09:18

Отказали в обмене или возврате денег на неисправный USB кабель из-за утерянного чека - Что делать?

Столкнулась с такой вот ситуацией, купила в магазине USB кабель, практически через неделю он прекратил у меня работать, я обратилась в магазин, чтобы мне обменяли товар, либо вернули деньги, Мне отказали, Так как чек утерян, но коробочка осталась, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2016, 16:34

Проблемы с сотовым телефоном после 7 месяцев – что делать в случае отказа магазина провести экспертизу?

Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Анна
22.10.2015, 10:23

Проблемы с iPhone 5s - как защитить себя и добиться обмена или возврата денег?

Я приобрела телеон iPhone 5s,не прошло и недели я заметила, что кнопка громкости не работает и он сам работает, а экран не активный, я его отнесла в магазин, они смогли его перезагрузить, хотя я так и не смогла... Написала заявление на обмен товара, мне сказали в течении 20 дней экспертиза магазина, но есть такая особенность у этого телефона, блок для симкарты тяжело открывается и я его немного повредила, о чем было указано в квитанции на обмен... прошло 10 дней, ни ответа ни привета, что мне делать не знаю.. Посоветуйте как можно в данной ситуации себя защитить и как нужно действовать, что бы мне обменяли товар, либо вернули деньги если обмен не возможен...
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Елена
31.05.2017, 09:29

Претензия на темные полосы на экране нового телефона - отказ в возврате или обмене, предложение только на ремонт. Как поступить?

Купили телефон. По экрану пошли темные полосы. Написали претензию, чтобы нам вернули деньги или обменяли товар. Нам отказали, т.к. две недели уже прошло, и поломка исправима, могут только отправить в ремонт. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена Владимировна
31.10.2015, 03:09

Проблемы с новым сотовым телефоном - права потребителя и практика решения споров

Я купила сотовый телефон через 20 дней начались проблемы, постоянно обрывается связь. Заменила симкарту, но операторы сразу сказали, что причина в телефоне. Обратилась в магазин, меня слушать даже не стали, мол 14 дней прошли, досвидания! Написало притензию, её так же оставили без внимания. Подала в суд. Вопрос: Подскажите я имею право требовать, чтоб вернули деньги?! И какого практика в таких случаях? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Константиновна
07.11.2014, 13:09

Неприятное качество - Купленные сапоги разошлись, но магазин игнорирует претензию

Что делать? Купила сапоги, а они на следующий день разошлись по шву, отнесла в магазин написала претензию, чтобы мне вернули деньги, прошло 10 дней сапоги в магазине ответ так и не дают. Спасибо.
Читать ответы (2)