Рассмотрение спора о возврате стоимости телефона - как добиться полной компенсации и возможные юридические меры

• г. Липецк

Покупала телефон в магазине Евросеть, он оказался с производственным дефектом. По определению суда о заключении мирового соглашения они обязаны вернуть мне стоимость телефона, плюс оплатить услуги юриста, доверенности и моральный ущерб. Вчера получила только деньги за телефон. Должны еще 15 тысяч, мотивируют тем, что денег нет в кассе. Скажите, как поступить, чтобы не обивать пороги, может есть законный способ как припугнуть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Припугните обращением к судебным приставам тогда магазину еще придется и приставам платить исполнительский сбор 7%

Спросить

Дело в том, что по определению у них срок до 21 августа, но я уезжаю на юг, сегодня последний день когда могу к ним обратиться? Может можно взять с них какую-то бумагу?

Спросить

Обратиться то конечно можете Но бумагу они вам навряд ли дадут-скажут еще не истек срок И вы ничего не сделаете проще припугнуть обращением к приставам как я вам советовал.

А обратиться можете и после окончания отпуска если не вернут деньги-сразу к приставам

Спросить
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Виктория
07.06.2018, 11:57

Проблемы с покупкой в кредит в Евросети - телефон неисправен, отказ в возврате денег и недоступность нового устройства

Купили телефон в магазине Евросеть в кредит. Телефон перестал заряжаться, сдали в ремонт. Через 45 суток сообщили, что телефон не исправен и я могу выбрать другой. Деньги вернуть отказываются, т.к. телефон в кредите. Но кредит взят в банке и договор заключен только со мной и банком, третьей стороны в договоре не указано. Я уже согласилась на другой телефон по этой же стоимости, но мне его не выдают, т.к. В кассе нет наличных денег, которые должны быть равны стоимости телефона. Точка Евросеть у нас в городе закрылась. Я осталась и без денег, и без телефона! Подскажите, как дальше действовать?
Читать ответы (2)
Андрей
08.03.2012, 22:38

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и требование доставки в сервисный центр

Купил новый телефон 29.02.12,а 8.03.12 он перестал работать, даже не включается. В магазине мне вернуть деньги отказались, сказали везти в СЦ на заключение. В итоге я без денег и телефона! Хочу вернуть деньги! Обязан ли я сам его везти, обязаны ли они выдать мне в замен другой телефон? Как правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2014, 00:00

Права потребителя - вернет ли продавец расходы на юр. услуги при покупке не качественного телефона в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине телефон не надлежащего качества, телефон не меняют деньги не возвращают. Обратилась за юр. услугами в контору и оплатила 50 процентов стоимости услуг, оставшуюся сумму должна доплатить во вторник. По закону продавец обязан вернуть мои расходы на юр. услуги? Или он вернет только стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Гульсина
27.09.2019, 09:22

Судебный спор - Евросеть-ритейл обвиняет меня в не возврате телефона, не найдена возвратная накладная

По решению суда Евросеть - ритейл должна была возместить мне стоимость телефона, а я в свою очередь вернуть телефон магазину. Возвратную накладную, полученную в магазине (после сдачи телефона) я отнесла судебным приставам. После чего Евросеть-ритейл перечислила мне деньги за телефон. Через год компания Евросеть-ритейл, подает на меня в суд за неисполнение обязательств, обвинив меня в не возврате телефона. Судебные приставы возвратную накладную (сданную мной после сдачи телефона) не нашли, а копию я к сожалению не сделала. Подскажите пож-та как быть в данной ситуации. Как доказать, что телефон я сдавала?
Читать ответы (1)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2015, 19:09

Проблема смартфона - все номера сим-карты стираются при выключении. Как правильно поступить в данной ситуации?

Мы купили мужу в магазине евросеть смартофон стоимостью около 5000= тысяч рублей, в процессе эксплуатации (спустя 17 дней) выяснилось, то телефон не совсем исправен, т.е при полном выключении телефона стираются все номера из сим карты... мы отдали телефон в магазин для того, чтобы провели экспертизу... спустя 15 дней пришел ответ, что дефектов в телефоне не найдено, но муж при директоре магазина продемонстрировал то, что при выключении исчезают все номера, записанные на сим карту... директор предложил нам снова отправить туда же на доремонт... как нужно поступить в данной ситуации? Такой телефон нам точно не нужен!
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)