Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна.

• г. Санкт-Петербург

Мною были куплены Джинсы, через 3 недели носки появились "лысые" пятна. Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный.

Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом.

Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина.

Могу ли я подавать в суд на магазин?

Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином?

Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете сразу же обращаться в суд за защитой своих прав. В данном случае бремя доказывания того, что недостатка нет или что недостаток возник по Вашей вине несет продавец.

В суд Вы должны предоставить Вашу переписку с продавцом, а также заключения экспертов.

Спросить