Купленный в феврале телефон был отдан в ремонт из-за неисправного микрофона, но продавец отказывается вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Вот такая ситуация купил телефон в феврале месяце этого года, а 11 июля пришлось его сдать по причине того что не работал микрофон, и вот сегодня позвонили сказали что могу забрать, хотя я писал о возврате денежных средств, в общем чинили мне больше 30 дней но ремонт не многократный а первый раз хотя сумарный срок по закон же составляет 30 дней, но на неоднократный ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия продлевается. В случае, если тот же или другой дефект проявится вновь - вправе уже требовать возврата денежной суммы или обмена, так длительность ремонта более 30 дней. Не теряйте акты из СЦ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Оксана александровна
06.05.2014, 03:54

Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Читать ответы (1)
Иван
30.01.2016, 17:59

Право на возврат денежных средств при проблемах с телефоном

Купил телефон. Уже два раза у него ломался слуховой динамик. Оба раза сдавал по гарантии. Суммарный срок нахождения в ремонте - 35 дней. Телефон уже месяц у меня. Но могу я после того, как его забрал, пользовался им, написать претензию о возврате денежных средств, в связи с превышением срока 30 дней? На телефоне с момента последнего ремонта, появилась небольшая царапина. Может магазин в этом случае отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Валерия
12.07.2014, 16:48

Проблемы с телефоном из Связного - Возможен ли возврат или обмен?

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?
Читать ответы (1)
Александр
03.03.2014, 12:52

Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон Nokia Lumia 720 в течение гарантийного срока?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lumia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз, на руках имеется акт о проведённых работах первого ремонта, сейчас он снова в ремонте суммарный срок ремонтов составляет уже более 30 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Алена
30.06.2014, 19:46

Опыт гарантийного ремонта телефона - задержка возврата и проблемы с микрофоном

Купили телефон в феврале, в апреле сдали на гарантийный ремонт, через 50 дней (6 июля) нам его вернули, дефект был устранен. Приехали домой, стали звонить-не работает микрофон. 7 июля свезли его обратно, написали заявление о возврате денежных средств, телефон взяли на экспертизу, но вот уже 30 июля, а ответа так и нет. Менеджер говорит, что дефект не подтвердился и телефон направили в другой сервис. Можем ли мы требовать возврата денег или нам ждать заключение? Или обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
Игорь
14.05.2019, 21:01

Можно ли требовать возврат средств за телефон после двух гарантийных ремонтов, проведенных в течение суммарно более 30 дней?

Телефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2017, 11:13

Как получить возмещение за неисправный телефон в случае отказа магазина и задержки проведения экспертизы?

Такая ситуация. Купили телефон, гарантия была 2 недели, также сказали, что если вдруг хотим обменять телефон в течении этого времени, то без проблем. Пользовалась неделю и в работе телефон подводит. Мы поехали в главный офис, чтобы вернули деньги. Нам отказали и сказали, что будет проведена экспертиза (10 дней) и только после этого скажут результат. Срок прошел, я позвонила сама, ответили, что еще 20 дней ждать. Вот подскажите, я имела право забрать денежные средства (товарный чек с условиями на руках) И имеют ли право они так долго не решать мою проблему, я писала заявление потому что на возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Петров Сергей Владимирович
23.06.2016, 15:19

Отказ от ремонта и требование возврата денежных средств - что делать, если купленный телефон не работает

Купил телефон, не работает микрофон, сдал в магазин, с момента покупки прошло 26 дней, Телефон отправили в сервисный центр, от ремонта я отказался т.к это причина не поломки, а производителя, телефон мне вернули после ремонта, я отказался его забирать потребовав вернуть денежные средства. Телефон на гарантии 1 год. Вернуть денежные средства мне отказались, и даже новый не предложили. Как поступить в данной ситуации? Или придётся забрать тот телефон после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (2)