И не могли бы вы привести список статей, которые эта компания нарушила?

• г. Рязань

Проконсультируйте пожалуйста о моих правах в данной ситуации: 28 марта 2009 г. я заключила договор с компанией по установке пластикового окна в моей квартире, они объяснили, что выполнение заказа производится в течение 2 недель в рабочие дни. Так как я могла принять их только по пятницам, то мы договорились на 17 апреля, и эта дата прописана в договоре. По своей глупости я сразу оплатила полную стоимость их услуг. Сегодня, 16 апреля, я звоню им по поводу подтверждения того, что они приедут завтра, 17 апреля, устанавливать окно, а они говорят, что завтра они не могут и переносят еще на неделю!

Я хочу рассторгнуть договор и естественно получить назад свои деньги. Какие у меня шансы? И не могли бы вы привести список статей, которые эта компания нарушила? Заранее спасибо, Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Вы можете написать Компании претензию с указанием на нарушение ими ст.28 Закона и предъявить им требование о расторжении договора и уплате неустойки в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки.

Спросить
Ирина
10.11.2018, 10:15

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за окно, если установка задерживается?

Я заключила договор на изготовление и установку окна. С даты исполнения договора прошла неделя, ничего не происходит, установку переносят все время. Могу я расторгнуть договор и вернуть деньги (была предоплата 100%), если окно уже изготовлено?
Читать ответы (1)
Olga
16.12.2010, 19:21

Неисправное окно с одинарным стеклопакетом вместо двойного - опыт работы с фирмой по установке пластиковых окон.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Олеся2011
08.12.2011, 16:18

Проблемы с установкой пластиковых окон - бригада монтажников требует дополнительную оплату и задерживает выполнение работ

Для установки пластиковых окон мы вызвали замерщика, он все рассчитал, и мы заключили договор (было оплачено демонтаж решеток), оплатили установку и производство пластиковых окон в размере 25 тыс. руб. Бригада монтажников отказалась устанавливать окна из-за сложности снятия решеток и попросиила дополнительные деньги. Мы отказались. Прошло 2 недели, окна нам так никто не установил, организация говорит, завтра приедут, так никого и нет. Что делать? Хотелось бы выполнения своих обязательств со стороны фирмы, либо возврата денег.
Читать ответы (1)
Сергей
13.11.2012, 07:25

Как вернуть деньги за окно и за каждый день просрочки?

Я заключил договор на установку пластикового окна. Оплатил сразу всю сумму. Срок 15 дней по договору прошел. Телефон фирмы молчит. Двери закрыты. Как вернуть деньги за окно и за каждый день просрочки?
Читать ответы (2)
Ирина
13.09.2012, 09:36

Как расторгнуть договор на установку натяжных потолков и вернуть деньги в случае неисполнения обязательств?

Заключила договор услуги по установке натяжных потолков.08.08.12 г., проплатила 10.08.12 г.50% (по условию договора). Сроки договора прописано:3.1.срок начала выполнения работ составляет 15 раб. дней с момента выполнения Заказч. П.2.2 наст. Договора. (50% оплаты от стоимости).3.2 Полный обьем работ по наст. Дог.Подр. обяз. Произвести в течении сорока банковских дней с момента начала их выполнения. На словах скасали что выполнят в течении 1,5 2-х недель. Прошло 1 месяц 5 дней звоню, сказали нет монтажников, жду еще несколько дней. Они мне перезванивают, что приедут завтра. Я отпросилась с работу жду, никого нет., перезваниваю им говорят, что нет монтажников. Я хочу расторгнуть договор, как мне правильно это сделать и забрать свои деньги. Еще в договоре прописано, что в случае неисполнения договора Заказчиком обязанностей, Заказчик уплачивает неустойку 3% от цены заказа за каждый день до момента исполнения Зак. обязанностей.
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2020, 11:13

Заказала окно, но комплектация была неполная - когда его установят?

Заказала окно, окно привезли комплектации нехватает, звоню туда говорят что мне привезут когда будут устанавливать, спрашиваю когда будет установка окна кормят завтраками что перезвонят и скажут, но единственное в договоре не прописан срок установки окна.
Читать ответы (3)
Андрей
01.02.2014, 10:39

Как решить проблему с некачественной установкой пластикового окна в детской комнате и наказать нерадивых установщиков окон?

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юра
21.12.2011, 18:06

Заключили договор купли-продажи на пластиковые окна, замер производила организация.

Заключили договор купли-продажи на пластиковые окна, замер производила организация. Была просрочка поставки товара 1,5 месяца. Когда привезли окна то одно окно не соответствовало сделанным замерам на 10 см., поставщик отказывается его менять утверждает, что оно наше также говорит что 10 см. это не страшно закроете какими нибудь планочками, также не хватало москитной сетки, фурнитуры на окно, второе окно без стеклопакета, обещал привезти, но уже неделю как не везет. Цена окон была расчитана с установкой, но в договоре это не прописано и теперь продавец отказывается нам устанавливать, говорит что установку нам не считал при заключении договора. Мы бы хотели расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на основании выше изложенного полностью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть внесенную нами предоплату.
Читать ответы (1)
Ольга
18.12.2014, 16:38

Возможность требования уплаты неустойки при просрочке установки пластикового окна в соответствии с условиями договора

13 ноября 2014 года я заключила договор с фирмой на установление пластикового окна в моей квартире. По договору окно мне должны установить до 14 декабря 2014 года. Сегодня уже 18 декабря. Могу ли я потребовать уплату неустойки, если в договоре предусмотрено, что не является нарушением договора просрочка на срок менее 5 рабочих дней?
Читать ответы (1)
Владимир
21.10.2013, 15:06

Проблемы с установкой окон - как вернуть деньги и отказаться от заказа?

Заключил в августе договор как частное лицо с компанией на произ-во и установку окон. Оплатил изготовление. Оплата установки после произ-ва работ. Планируемая дата отгрузки (монтажа) 3 сент 2013. Привезли только 2 окт 2013. Представитель компании раз в неделю божится, что на следующей неделе обязательно... Окна заказал для производственного помещения, теперь, из-за холодов, их установка повлечет за собой прямые убытки предприятия, т.к. технологический процесс невозможен при темп. Ниже 18 град. С. Я имею права отказаться от их окон и установки и потребовать обратно уплаченные за пр-во окон деньги?
Читать ответы (1)