Купленный планшет вышел из строя через месяц после покупки - магазин отказывается предоставить замену или возместить деньги

• г. Ревда

Купила планшет 16.06.2015 г. 25.07.2015 г. отключился и больше не включался. Пришла в магазин, работники взяли на ремонт на 45 дней и даже на период ремонта не предложили подменный. Сказали что если стоимость ремонта будет больше половины стоимости самого планшета, тогда только вернут деньги или поменяют на другой. Правильно ли они поступают?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Не совсем так, если поломка подлежит ремонту, то отремонтируют по гарантии. Если брак существенный, должны обменять товар или вернут деньги.

Спросить