Вычет стоимости неправильно заказанного шкафа из зарплаты продавца в мебельном магазине - процедура, сроки и размер %.

• г. Брянск

Работаю продавцом в мебельном магазине, не правильно заказала шкаф, что привело к возврату от покупателя, имеет ли право директор вычесть стоимость этого шкафа из моей зарплаты, если да то в какой срок и в каких % от зарплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, работодатель имеет право удержать с Вашей зарплаты сумму прямого действительного ущерба. Вот что это такое, ст. 238 Трудового кодекса РФ: Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

А вот на выплату премии в дальнейшем это может сказаться. Но это уже в соответствии с положением о премировании, утвержденным Вашим работодателем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Брянск - онлайн услуги юристов

Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 17:06

Как решить проблему с не доставляемым шкафом в мебельном магазине - советы и рекомендации

Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
05.10.2018, 10:51

Проблемы с доставкой шкафа - как не попасться на уловки мебельных магазинов и банков

В мебельном магазине купили шкаф 13.08.2018 г, с помощью кредита банка ОТП и подписали договор с магазином и прочитала не внимательно договор, в нем было прописано, что сроки доставки составляет 90 дней, когда я спросила продавца магазина о данных сроках, она ответил, что наш шкаф поступит в течении 1-2 недели, максимум 3 недели. Пошла 4 неделя позвонила в магазин, продавец сообщила шкафа нет, поступили только дверцы шкафа и если Вы не хотите ждать расторгайте договор и когда поступит сам шкаф они не знают. 15.09.2018 г. в очередной раз позвонила в магазин - шкафа нет и когда он поступит они не знают, если ждать не хотите расторгайте договор, а 21.09 мы уезжали с ребенком в больницу и я расторгла договор. 25.09. директор магазина прислал письмо с требование возмещения с меня оплаты расходов закупку и доставку данного шкафа и якобы шкаф уже 20.09 стоит у них на складе. Вчера позвонила в магазин предложила выкупить данный шкаф по полной стоимости, на, что директор ответил сумма компенсации и плюс полная стоимость шкафа, подскажите, что делать, спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна
28.04.2014, 00:09

Проблемы с доставкой шкафа-купе - возможность компенсации и способы повлиять на продавцов.

24.03.2014 купили в мебельном магазине шкаф-купе. В наличие на складе выбранной модели не оказалось. Мы оформили договор купли продажи, оплатив полную стоимость шкафа. По договору магазин обязывался совершить доставку 16.04.2014. Я обращалась по телефону в магазин 25.04.2014, администратор стала ссылаться на то,что завод изготовитель не успевает выполнить большой объем заказов, уверяла что в конце этого месяца обязательно привезут шкаф. Как можно поторопить продавцов и возможна ли компенсация за просрочку?
Читать ответы (3)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Анна Германовна
29.10.2014, 13:52

Возможность отказа покупателя в доступе эксперту магазина в споре о возврате шкафа

Вправе ли покупатель не допустить эксперта магазина в свою квартиру, где находится шкаф, за который покупатель желает вернуть деньги. При условии, что шкаф был приобретен дистанционным путем и полностью оплачен. При условии, что требование о возврате денежных средств предъявлено магазину в письменном виде в течение 7 дней после доставки шкафа? Цель эксперта в данном случае - доказать, что шкаф пригоден для эксплуатации. Покупателю данный шкаф по определенным причинам не подошел (в частности, не нравится его внутреннее устройство, кроме того отсутствуют штанги, зеркала не подходят данной модели шкафа). Осмотр шкафа ранее уже производился работниками магазина, и претензий к товарному виду у них тогда не возникло. Дело уже находится на рассмотрении в суде.
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2020, 17:40

Магазин требует оплатить 15% за отказ от доставки шкафа - что делать?

Я заплатила в магазине деньги в полном объеме за шкаф (складская программа, не индивидуальное изготовление) и подписала Договор. За день до привоза шкафа, я позвонила в магазин и попросила отменить доставку, написала заявление об отказе. Шкаф в магазине не был представлен, куплен по схеме, сделанной продавцов на компьютере. Магазин, деньги возвращает, но при условии, что я должна заплатить 15 % за отказ. Правомочны ли действия магазина? Имею ли я право получить полную стоимость за шкаф?
Читать ответы (4)
Светлана
15.09.2014, 19:25

Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?
Читать ответы (1)