Лицензированная компания №2 предлагает льготные условия клиентам компании №1, сохраняя независимость

• г. Киев

Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является.

Насколько законна такая схема по отношению к клиентам?

Ответы на вопрос (1):

Переуступка таких прав без согласия покупателей не получится. Можно уступить право требования, но уступить долг без согласия кредитора (клиентов) нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Есть две инвестиционные компании и клиенты.

Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является.

Скажите, насколько законна такая схема по отношению к клиентам?

Я являюсь агентом оптовой компании. Заключен договор возмездного оказания услуг. Я прив ожу клиентов, мне платят процент. Приведя крупного клиента, мне отказали в выплате, сославщись на то что я готов был с клиентом поделиться комиссией. В договоре действительно есть такой пункт, который запрещает давать скидку. Я пообещал скидку знакомому, который не является клиентом. Клиент его отец. Правомерно ли поступает оптовая компания?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар.

По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет.

Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО.

Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?

Такая ситуация: наша компания (Р) прибегает к услугам другой компании (Н) , для оказания услуг конечному клиенту (А) то есть Р берет на подряд или нет компанию Н для предоставления услуги А, А является клиентом Р.

Интересует вопрос законности оптимизации уплаты НДС

Есть компания, работающая на общей системе налогооблажения, ежеквартально компания сдает и уплачивает НДС в бюджет.

Проведя анализ покупателей выяснилось, что многие клиенты нашей компании не являются платильщиками НДС, то есть работают по упрощенной системе налогооблажения. Отсюда родилась идея разделить продажи на две компании

1. Первая Компания будет работать так же как и раньше с платильщиками НДС

2. организовать вторую компанию на упращенке и работать с такими же клиентами.

Обе эти компании будут иметь одинаковый состав учредителей и единого директора.

Вопрос, насколько ли законна будет такая схема и какие возможные последствия?

Мы осуществили перевозку клиенту по заявке от клиента, которая ссылается на договор. Заявка подписана клиентом и оплачена. Груз доставлен в пункт назначения. Принят клиентом и на ТТН поставлена подпись и печать клиента. При этом договор, на который ссылается заявка, находился у руководителя компании, которая заказывала перевозку, на подписи. Сейчас они отказываются подписывать договор так как их не устраивают некоторые пункты. Просят без договора сделать закрывающие документы либо вернуть деньги. Подскажите как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Страховая премия разница в 2-3 тысячи (то есть в страховой компании премия меньше) Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Я частный репетитор, зарегистрирована в Компании, которая предоставляет мне информацию о потенциальных клиентах. Спор возник вокруг оплаты последнего заказа. Дело в том, что Компания мне сообщила, что стоимость заказа 1800 р. при условии занятий один раз в неделю продолжительностью 90 минут за 1200 руб. Но на первом же занятии клиент изменил свое решение и заменил его на одно занятие в неделю по 60 мин за 800 руб, о чем я в этот же день сообщила компании. Занятие прошло в рамках нового решения клиента и продолжается в том же формате и по ныне. Исходя из этого, я заплатила компании не 1800 р. (как за 90 мин) , 1200 р. (за 60 мин), но Компания настаивает на доплате 600 руб, так как считает, что при договоре с клиентом, клиент согласился заниматься по 90 мин. При разговоре с клиентом Компания убедилась, что мы занимаемся по 60 мин раз в неделю, но продолжает настаивать на своем! Кстати, в договоре оферты п.6.3.4. сказано, что специалист обязан информировать Компанию в течение 14 дней об изменении условий оказания услуг, предоставляемых клиентам Я информировала Компанию в тот же день, когда клиент изменил свое решение. Правомерны ли требования Компании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение