А в законе где-то прописано что такое Основные функции телефона, что.
А в законе где-то прописано что такое Основные функции телефона,что-бы понять какой набор функций должен быть у подменного телефона?
Немогу найдти определение и перечень - функции государственного органа. Мне нужно провести анализ фукнкций гос. служащих а нашей организации в соответствии с должностным регламентом. Как определить какая функция относится к функции гос. органа.
Добрый день!
К сожалению Вы не указали функции какого гос. органа Вы хотите найти. Поэтому могу сообщить только общую информацию.
В настоящее время большинство гос. органов осуществляет деятельность в двух направлениях:
1. Оказание гос. услуг
2. Исполнение государственной функции.
Основное отличие между двумя направлениями деятельности заключается в том, что гос. услуги предоставляются по обращению граждан и ЮЛ, а государственная функция исполняется без такого обращения. Из данного правила существует исключение - лицензирование деятельности, которое одновременно является и гос. функцией, и гос. услугой.
Наиболее типичные виды предоставляемых гос. услуг:
1. Выдача лицензии (что одновременно является и гос. функцией);
2. Продление срока действия лицензии;
3. Переоформление лицензии;
4. Внесение изменений и дополнений в лицензию;
5. Возобновление действия лицензии;
6. Аннулирование лицензии (по заявлению лицензиата);
7. Предоставление информации из реестра лицензий.
Типичные виды гос. функций:
1. Мероприятия по контролю;
2. Вынесение предупреждения о приостановлении действия лицензии;
3. Приостановление действия лицензии;
4. Аннулирование лицензии в судебном порядке;
5. Внесение изменений и дополнений в лицензию в связи с изменением законодательства РФ;
6. Формирование и ведение реестра лицензий;
7. Публикация информации из реестра лицензий.
Более подробный перечень гос. функций Вашего органа устанавливается Административным регламентом, который утверждается Министерством, осуществляющим руководство Вашим гос. органом.
С уважением, М.Н. Васильев
СпроситьПод трудовой функцией в соответствии со статьей 15 Трудового кодекса РФ понимается работа по определенной специальности, квалификации или должности. Исходя из этой дефиниции, конкретная трудовая функция представляет собой определенный перечень работ, поручаемых работнику в силу должности (профессии или специальности), на которую он принимается.
Входящие в состав конкретных работ операции определяются работодателем исходя из квалификационных и тарифно-квалификационных характеристик, утвержденных в составе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Указанные характеристики разработаны специалистами в области экономики труда и его нормирования с учетом сложившейся практики распределения работ между работниками, и их применение обеспечивает оптимальную специализацию работников. Детализация трудовой функции работника — то есть перечисление работ (обязанностей, операций), обусловленных его должностью (профессией, специальностью), осуществляется в трудовом договоре, должностной (производственной) инструкции.
СпроситьХочу купить видеорегистратор с функцией "облачное хранение". В инструкции эта функция прописана, но иногда попадаются регистраторы, где в характеристиках эта функция прописана, а на самом деле нет. После проверки дома регистратора, если этой функции не обнаружу, могу ли я вернуть устройство и получить деньги.
Здравствуйте Денис
нет не сможете. Нужно в магазине перед покупкой это все проверить
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДа, в данном случае Вы можете вернуть регистратор и соответственно вернуть деньги, т.к. этот товар не будет соответствовать заявленным на него характеристикам, Денис. ЗоЗПП.
Спросить3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес..
В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть.
Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций.
24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов.
Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.
Отказ в замене телефона продавцом правомерен уже в силу того, что телефон (моб.) относится к технически сложным товарам и входит в список товаров надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату. Спорить здесь вам бессмысленно.
Однако:
В соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей продавец обязан своевременно и достоверно предоставить информацию о товаре, которая обеспечит возможность его правильного выбора. У вас правильный выбор не мог быть сформирован: поскольку, с ваших слов, руководство по эксплуатации не позволялочетко разграничить различия в моделях телефонов и исходя из закрепленного законом предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (п.4 ст.10 Закона).
Ст.12 Закона приравнивает неполноту и недостоверность сведений о товаре к его недостаткам, влекущую ответственность продавца в виде, в т.ч., возрата товара покупателем - расторжения договора.
С уважением, А.М.М.
СпроситьМы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Здравствуйте! Пишите им претензию, ссылайтесь на положения ст.10,12,18 закона "О защите прав потребителей". Установите срок для ответа - 10 дней. Поступит отказ, либо претензия будет проигнорирована - обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении догоовора купли-продажи, взыскании компенсации морального вреда
СпроситьЗдравствуйте. Тогда пишите претензию продавцу на возврат денег или обмен телефона, если не будет ответа в теч. 10 дней, то обращайтесь в суд по ст. 18 ЗОЗПП
Спроситьк сожалению данный товар обменять по фасону, габаритам, размеру нельзя., если только есть существенные недостатки
СпроситьМожет ли осуществлять функции дилера (и заключать такой договор) проектный институт, в уставе которого не прописано осуществление диллерских функций.
Институт может, если перечень деятельности в уставе открытый. Я бы посмотрел еще, что за форма института, его ведомственную принадлежность.
Дилерское соглашение - ни о чем не говорит. Гражданский кодекс такой вид договора не предусматривает. Здесь применимы смешенные нормы различных договоров (надо смотреть еще и предмет договора). Вобщем смотреть и смотреть. 500 руб/час - Невский, 65 - 21.
СпроситьМожно ли забрать деньги или поменять?
Уважаемый, Евгений! Если у Вас есть подтверждение того, что при покупке товара(телефона) Вы были введены в заблуждение, то Вы можете поменять или сдать обратно свой телефон.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьТелефон на гарантии, сломалась кнопка выключения/включения звука. Что нужно написать чтоб выдали телефон аналогичный по характеристикам моему? Какие основные потребительские свойства у телефона? Или я сам решаю какие функции в телефоне должны быть?
Привет! По какой причине работодатель не выполняет нормы права? И меняет трудовые функции. Служащий подчиняющийся закону приобревший опыт в тех условиях трудовых функций где ее приняли обучен организованному порядку выполнения трудовых функций с техникой и обязательствами принятыми с первого дня принятия. Сейчас неплатит и отклоняется.
Добрый вечер, Эля! На неправомерные действия работодателя Вы можете подать жалобу в инспекцию по труду, с просьбой провести проверку по факту несоблюдения требований трудового законодательства.
СпроситьПриобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?
Добрый день!
Увы это не относиться к основным функциям товара, поэтому именно вам нужно доказать, что вы заявляли продавцу об необходимости наличия функции.
Увы из описанного вами и зная работу данной сети магазинов вряд-ли вам пойдут на встречу (я имею ввиду их лояльность). Законных оснований для обмена нет.
Если не прошло 14 дней с момента покупки вы можете требовать замены товара при "любом" дефекте, присмотритесь к телефону, может шум в наушнике или плохо вай фай ловит...
Спросить