Законность действий администрации ресторана Максимиллианс в отношении депозита заходящих гостей

• г. Новосибирск

В ресторане Максимиллианс с нас троих при входе взяли 3000 рублей, из них по триста за вход, остальное по 700 руб. положили на карту депозитом. По сложившимся обстоятельствам по депозиту мы ничего не выбрали, заказы оплачивались наличкой. На следующий день я позвонил, чтобы уточнить как я смогу потратить или забрать депозит в количестве 2100 рублей, на что мне сказали что он сгорел и соответственно им я не смогу воспользоваться. На руках осталась только депозитная карта. Скажите насколько законны действия администрации данного заведения?

Ответы на вопрос (1):

Если на карте нет условия о том, что деньги остаток нужно забрать в этот же день, тогда напишите им претензию на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали столик в ресторане. Когда пришли, нам сказали, что именно сегодня посетители обязаны сразу же внести депозит, 500 руб, который в конце вечера будет включен в оплату счета. Если заказ меньше 500 р, то остаток не возвращается. По нашему требованию внутренние распоряжения руководства не предоставили. При бронировании о депозите не сообщили. Вопрос - насколько законы действия ресторана по требованию данного депозита? Может ли администрация отказать в обслуживании/ вызвать полицию, если мы не будем платить депозит, но готовы оплатить фактический счет?

Мы забронировали столик в кафе по телефону. Нам девушка сказала, что депозит 1000 р. с человека (всего было несколько человек). Эти условия нас устраивали.

В итоге к сумме заказа было добавлено 6000 р. Объяснили, что это плата за вход, а системы депозита у них никакой нет. О том, что вход в заведение платный ни при входе, ни в момент посадки за стол никто не сообщил. Поскольку время было позднее и чтобы избежать долгих разбирательств, мы оплатили счет, но сказали, что не согласны и планируем его оспаривать.

Интереует судебное разбирательство. Подскажите последовательность действий для обжалования подобного рода вопросов.

Отмечал день рождения в баре.

В баре существует следующие правила оплаты: при входе я внес депозит на их пластиковую карту 1000 рублей. Проел 650 рублей. Когда покидал заведение, попросил вернуть мне остатки с карточки - 350 рублей. На что мне сказали, что я должен приехать в их офис (на другом конце города), заполнить заявление и только после этого мне вернут сдачу!

Или истратить их в этом же баре в следующий раз. Но я больше туда не собираюсь.

Насколько это правомерно?

И что мне посоветуете сделать?

Внесли депозит 7500. Но использовали только 500 рублей. На месте не знала о возврате депозита. Можно ли вернуть депозит на следующий день?

Заключили договор на оказание услуг по проведению фотосъемки. Спустя два дня решили отказаться от услуг этого фотографа. Он отказал в возврате денег.

Соответственно при заключении договора с фотографом была внесена денежная сумма в размере 2000 рублей.

Привожу выдержку из данного договора:

2. Депозиты и Платеж.

2.1 В день подписания данного договора клиент обязан внести начальный страховой депозит. Депозит является страховым платежом Фотографу, внесенным клиентом.

Размер депозита составляет 2000 рублей. Вносимый страховой депозит является гарантией резервирования фотографом даты данного заказа и фиксирования стоимости услуг.

...

5.1 В случае отказа клиента от услуг фотографа страховой депозит не возвращается

Как корректно составить претензию, т.к. собираюсь сослаться на 32 статью ЗоЗПП.

Случилась такая ситуация, находясь в ресторане утеряли карту гостя ресторана с кредитным лимитом 5000 рублей, я обратилась к администратору с вопросом о утере карты, ее заблокировали, но как оказалось не ту карту, а карту человека из нашей компании (неутеряннуюю). В замен утерянной карты ресторан выдал другую. На выходе выясняется, что карта которая не была утеряна, была заблокирована, далее менеджер начинает сверять опять карты и говорит, что все карты, которые были выданы в данный промежуток уже вышли из ресторана и говорит нам, что по нашей утеряной карте могли выйти другие люди, а карту на которую был оформлен заказ ДРУГИХ людей, они могли выкинуть и Менеджер требует с нас 5000 рублей за карту и они сделают учет и выявят каких карт не хватает и какой суммы и вычтут с 5000 рублей, или вызовут милицию! Так как не хотелось портить праздник уже совсем, мы заплатили деньги, также была написана расписка в ресторане о переданных деньгах. Также менеджер сообщил, что свяжется со мной в 7.00 утра и сообщит о карте, в итоге в течении 2 дней никто не позвонил, я сама позвонила в ресторан, мне сначала сказали позвонить в 17,00,перезваниваю, говорят, перезвоните в 19,00,перезваниваю в 19,00,говорят звоните вообще в понедельник. В резюме выше сказанного, прошу помощи, как бороться с недобросовестным рестораном. Для справки ресторан Барнаул, ул Победы 3.

Помогите пожалуйста в следующую ситуации: Подруга 18.11.2014 оплатила билеты на места за банкетным столом в ресторане, в новогоднюю ночь 31.12.2014. Договора нет, только приходник на общую сумму и номерные билеты на каждого человека. 24.11.2014 Я позвонила в ресторан и отказалась от своего билета, мне было сказано, что стоимость билета не возвращается, а на его сумму открывается депозит в этом ресторане, т.е. Я должна буду ходить и питаться пока не съем на сумму депозита (билета). Менеджер сказал, что подруга была предупреждена об этом. Предупреждение о депозите носит устный характер.25.11.2014 Я приехала в ресторан, чтобы сдать билет. Мне выписали приходник на депозит, на сумму билета. Возвращать деньги отказались, ссылаясь на то что очень сложная финансовая процедура, что если им удасться продать мое одно место, то конечно вернут. Я в этот же день 25.11.2014 отдала им письменное заявление о возврате денеж. Средств. У меня на руках: экземпляр заявления с подписью менеджера без печати и приходник на депозит с печатью ресторана и подписью менеджера. До сих пор меня кормят обещаниями. Как можно вернуть деньги законным путем через суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотрели с друзьями ЧМ по футболу в спорт баре. Чтобы забронировать стол, с нас взяли 4000₽ депозит (сначала оплатили 3000₽,по приходу ещё тысячу) оплата депозита производилась картой (можно получить эл. Квитанцию). При оплате счета учли только 3000₽ депозита. Сразу мы этого не заметили. Я позвонил в заведение, но они не настроены решать эту проблему. Вопрос: как можно юридически добиться от бара вернуть средства в такой ситуации?

В кафе при бронировании стола обязательным условием было внесение депозита на карту, которую нужно использовать при оплате чека. При оплате чека про карту не напомнили, оплачивал другой человек банковской картой. Позже попытались вернуть депозит с карты, в чем было отказано, мотивировав правилами заведения, которые предоставить не смогли. Какова последовательность действий для возврата денег? Спасибо.

Пришел в ночной клуб, оплатил вход, на кассе получил клубную карту для оплаты напитков на которую положил 5000 р, в итоге потратил 300 руб, на выходе попросил вернуть остаток, в ответ администрация отказала. При входе ни какой информации о том что деньги не возвращаются нет, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение