Могу ли я вернуть деньги за диван или только могу рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии?
Здравствуйте! В мае месяце купил диван, некоторое время назад появились ощущения проваливания, при уборке обнаружил, что на внутренней коробке, куда прячутся подушки, поломалась доска( треснула на всю ширину, в месте крепления шурупа), и еще отошло практически полностью дно этой коробки. Могу ли я вернуть деньги за диван или только могу рассчитывать на бесплатный ремонт по гарантии? Я написал претензию, ответ письменный не дали, позвонили и сказали, что диван заберут в цех и технолог будет смотреть по чьей вине он поломался. Могу ли я потребовать, чтобы их технолог осмотрел диван на дому и сделал заключение для ответа на претензию не увозя диван в цех. Цех находится в другом городе. Просто потом как мне доказывать в суде, что диван был сломан. Как происходит передача товара, нужна расписка или бланк с печатью должен быть от них, может фотографии приложить или описание дефетов товара? Очень буду признателен за помощь с ответом!