Права покупателя - могу ли я требовать ремонт или замену золотого кольца с фианитами, если один камушек отвалился и потерялся?
Два месяца назад купила золотое кольцо с фианитами. Отвалился один камушек и потерялся. Имею ли я право на ремонт или замену изделия?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДобрый вечер!
Да, есть шанс, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Для возврата его стоимости или замены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьКупила месяц назад золотое кольцо с фианитами. Носила мало, а сегодня заметила, что один фианита не достает. Чек не сохранила, но остался купон изделия с названием магазина. Можно ли поменять данное изделие на другое?
Добрый день! Да, можно поменять, это Ваше право, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДва месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
Купили серебренное кольцо с фионитоми, через неделю 1 камень выпал и потерялся. Могу ли я требовать у магазина возврат денег или замену изделия?
5 дней назад приобрела кольцо серебряное с фианитами. Позавчера выпал один камушек и потерялся. Могу ли я обратиться в магазин, для того чтобы мне вставили бесплатно камень? Есть бирка на изделие, но нет чека.
С золотого кольца выпал бриллиант и потерялся... Кольцо куплено месяц назад, все документы в наличии, имею право на замену кольца или возврат денег?
В соответствии с ЗЗПП обен и возвпат ювелирных изделий не предусмотрен, однако если вы сделаете оценку, или экспертизу, осмотр специалист и тд и докажете, что это заводской брак, то пишите претензию в магазин, ждете ответа, далее либо получаете желаемое либо в суд. а там можете взыскать и убытки, и расходы и +50% вам штрафные санкции продавцу и тд.
Спросить2 дня назад приобрели золотое кольцо с камнями, сегодня один камушек отвалился. Хотя продавец утверждала что они не упадут. Как теперь быть?
Если вы не у теряли выпавший из кольца камень, То несите кольцо назад в магазин и пишите претензию в 2 экземплярах о возврате денег или об отмене кольца, на одном экземпляре администратор или продавец должны поставить роспись в принятии претензии
При отказе необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьКупила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Здравствуйте, Дарья!
Вы имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только Вам придется доказать, что Вам продали товар ненадлежащего качества (с дефектом, возникшим до передачи Вам товара). Сделать это можно путем проведения экспертизы. Если товар будет признан товаром надлежащего качества, обменять или вернуть кольцо Вы не сможете
СпроситьСкажите пожалуйста. Муж 5 дней назад купил кольцо золотое с фианитами, один камень выпал, могу ли я поменять кольцо или забрать денежные средства?
К сожалению ювелирные изделия назад не принимаются. Можете конечно попробовать предъявить претензию в магазин, а затем действовать по ситуации.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Спросить