Подскажите, пожалуйста, вправе ли магазин отказать в возврате денег и как мы можем защититься в данной ситуации?
Добрый день! Заказали диван, размер при заказе оговорили - 220 см максимум со всеми выступающими элементами. Менеджер в договор вписала только какие-то буквенные обозначения в разделе «комплектация» и размер подлокотников 16 см (т.е. общая длина дивана в договоре не указана). Когда диван привезли, оказалось, что длина только базового каркаса 228 см, подлокотники по 17 см. От приемки дивана мы отказались, в акте приемки написали, что отказываемся от приемки дивана из-за несоответствия размеров. Магазин отказывается возвращать деньги, поскольку общие размеры дивана в договоре не указаны, а подлокотники фабрика-изготовитель готова переделать. Нас это не устраивает. В магазин направили заявление о возврате денег, но опасаемся, что могут переделать подлокотники без нашего согласия, заявить, что диван заказанного размера и удержать предусмотренную договором неустойку из предоплаты за отказ от договора. На просьбу показать видеозапись встречи, на которой оговаривались размеры, магазин ответил, что запись хранится месяц и уже уничтожена, а менеджер, принимавший заказ, больше не работает.
Подскажите, пожалуйста, вправе ли магазин отказать в возврате денег и как мы можем защититься в данной ситуации?
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация