Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей - анализ правомерности действий и возможность составления претензии
14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Магазин не прав, вернуть можно, срок еще есть 2-3 дня, необходимо составить письменное требование на основе ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ в возврате кран-буксы для смесителя - нарушение правил или недостаточная информация от магазина?
