Как заменить сломанный смартфон после истечения гарантии - права потребителя и действия отдела претензий

• г. Обнинск

Следующая проблема возникла-сломался смартфон во время гарантийного срока, был принят продавцом на ремонт и отремонтирован. Через 2 месяца снова возникла та же поломка, но гарантия на устройство истекла. На данный момент действует дополнительная гарантия. Отдел претензий говорит, что могут только на ремонт принять, а я бы хотел заменить на такой же аппарат, т.к. нет желания постоянно сдавать в ремонт. Правомерны ли их действия и как поступить, чтобы заменить смартфон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда закончилась гарантия и сколько дней он был в ремонте по гарантии?

Спросить
Сергей
31.03.2009, 00:36

Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу: Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2017, 17:47

Возможно ли вернуть деньги за смартфон, на котором истекла гарантия, но есть дополнительная гарантия?

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.
Читать ответы (2)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Наталья
18.06.2014, 21:29

Проблемы с гарантийным смартфоном - когда и как вернуть деньги?

Я купила сенсорный смартфон в компании евросеть за три месяца окончания гарантийного срока он сломался. Я сдала его на ремонт он пришел раньше времени положенного срока через 33 дня с не устраненным дефектом. Я не стала забирать аппарат. Продавцы отправили его на повторный ремонт. Смартфон должен был вернуться 12,06,2014 г уже отремонтированный, но 12 числа при обращении аппарата не оказалась в наличии. Смартфон поступил в салон через неделю. Компания отказалась вернуть мне денежную сумму оплаченную за аппарат, т.к якобы не истекли сроки. Первый раз я сдала смартфон 28,04,2014 г. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить.
Читать ответы (2)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)
Елена Сергеевна
28.05.2014, 17:44

Как предъявить требование о замене некачественного устройства после гарантийного ремонта?

Появились проблемы с питанием, после гарантийного ремонта проблема не устранена. Могу ли потребовать заменить некачественное устройство на новое такой же модели или придется повторно сдавать в ремонт, а уже потом требовать замены? Планшет на гарантии, акт технического освидетельствования и чек о покупке устройства имеются.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2014, 16:26

Проблемы с моим смартфоном Нокиа - как получить возврат средств или заменить аппарат?

Мой смартфон Нокиа за год гарантии был на ремонте 3 раза в сервисном центре. Поломки все механические, кнопки, экран. Делали за сутки. Сейчас гарантия производителя истекла, осталась гарантия Евросети 2 г. На днях опять появилась проблема, перестал заряжаться аппарат, зарядное устройство в порядке. Терпение к меня окончательно лопнуло. Пожалуйста посоветуйте подробно, как получить деньги назад или поменять аппарат?
Читать ответы (1)
Константин
09.03.2015, 12:04

Гарантия на смартфон - срок и условия после повторной поломки

В течении гарантийного срока второй раз сломался смартфон, первый раз был на ремонте с 29 октября по 8 декабря (потверждается отметкой на претензии о принятии салоном телефона на гарантийный ремонт) в сервисный центр судя по отмеке на квитанции поступил 11 ноября а отремонтирован и поступил в салон 8 декабря, с какой даты и на какой срок продляется гарантия? Сейчас повторно сломался тел. поломка та же могу ли я вернуть деньги за него и какой формы составляется претензия? Мой порядок действий? С уважением Константин.
Читать ответы (2)
Артем
20.08.2014, 19:19

Проблемы с батарейкой смартфона - требовать техническое заключение или ждать третью поломку?

Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр. Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке. В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления. Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?
Читать ответы (1)