Проблемы с оплатой заказа через интернет - что будет, если не смогу выкупить посылку на почте?

• г. Новосибирск

Я заказала через интернет чай. Посылка пришла по адресу на почтовое отделение. Но увы не могу ее выкупить так, как нет денег. Чем мне это грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Абсолютно ничем. Посылка будет отправлена обратно отправителю. Вы также можете написать отказ от получения на вашем почтовом отделении.

Спросить
Альбина Галиева
25.03.2020, 11:37

Пропущенный звонок и посылка, которую не удалось выкупить - что делать?

Заказала посылку через интернет, был прозвон для уточнения адреса. Посылка пришла по адресу, но выкупить я не могу. Что меня ждёт в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
17.02.2019, 17:04

Отказ от посылки с мазью Ардитекс - опасения из-за плохих отзывов и угроза штрафа

Заказала по интернету мазь ардитекс. Посылка пришла на почтовое отделение. Забирать посылку не хочу. Так как услышала плохие отзывы про мазь. Фирма угрожает мне штрафом по смс. как мне поступить.
Читать ответы (1)
Саша
13.04.2016, 09:57

Нарушение правил выдачи посылки с наложенным платежом - какие последствия ожидают отправителя?

Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл в отделении-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2018, 20:23

Что делать, если нет денег на выкуп посылки с таблетками, заказанными через сайт?

Заказала таблетки через сайт. Через 14 дней посылка пришла на почту, но денег на выкуп посылки нет. Могу я ее не выкупать или надо обязательно ее выкупить? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Андрей
09.10.2022, 07:51

Опасения и сомнения - покупатели Lenam.top столкнулись с мошенничеством и нежелательными угрозами

Заказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Елизавета
14.12.2013, 16:17

Проблема с заказом - получена неправильная посылка, продавец недоступен

Я заказала телефон через интернет, заплатила предоплату 600 р. Сегодня утром мне позвонили на мобильный и сказали что моя посылка пришла. Я пришла в почтовое отделение, заплатила договорённую сумму, мне отдали бондероль (посылКУ) И я пошла домой. Пришла открыла её и увидела что там не тот совсем телефон за который я заплптила. Я снова пришла в почтовое отделение, мне сказали что можно отправить посылку назад, для отправки посылки нужно было заплотить ещё 500 р. Я отказалась. Сейчас пишу тому человеку вконтакт он не отвечает. Что мне делать. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)