Оставив аванс в сомнительном СПА-салоне, я решила отказаться от услуг и вернуть деньги
Я оставила аванс в СПА-салоне, и должна через день принести оставшуюся сумму, но, почитав отзывы на сайте, пришла к выводу, что этот салон является своего рода лохотроном... Процедур я никаких пока не делала... Хочу вернуть аванс и никаких отношений с ними не иметь...
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь к руководству салона с требованием возврата аванса, причину своего отказа вы вправе никак не мотивировать. Расходы, которые в этом случае мог понести салон, что весьма сомнительно, он должен подтвердить. Если откажут в возврате денег, обращайтесь в суд, там сможете заявить и о взыскании неустойки за задержку в возврате аванса, а также о компенсации морального вреда. Главное подтвердить будет факт своего отказа от пользования услугами (заявление в салон об отказе, причем его не име6ют права не принять)
СпроситьМне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?
В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Можете потребовать устранить недостаток. Если недостаток после неоднократного его устранения проявляется снова, можете требовать расторжения договора, возврата средств за автомобиль.
СпроситьДоказывать Вам ни чего не надо, это обязанность салона, если не согласны, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
При осмотре Вам документы выдали, подтверждающие отсутствие запаха? И в дальнейшем документы о ремонте?
Обращайтесь с письменной претензией к дилеру и требуйте выплаты неустойки в связи с тем, что при первом обращении требования не удовлетворены, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ свадебном салоне выбрали платье, платье должны были подогнать мне по фигуре и подшить, оставили его в салоне и оставили предоплату. Через 5 дней приезжаем на вторую примерку, после подшива мне оно не нравится, могу ли я вернуть предоплату? Нам дали чек где написано что я им давала предоплату и должна принести оставшуюся часть суммы.
В салоне делала процедуры, оплатила по факту, затем мне перезвонила менеджер и сказала, что ввели более дорогой препарат и я должна оплатить разницу. Должна ли я оплачивать их ошибку? Еще я оплатила авансом 3 другие процедуры, но не хочу больше посещать этот салон. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо.
Я взяла кредит в банке на преобретение косметики в спа салоне. Работник спа салона сказала что заключая договор я покупаю набор косметики и мне прилагается абонемент напосещения салона 24 процедуры. Спустя 6 месяцев-я платила кредит. И посетила 7 процедур. Прийдя в последний раз на процедуры косметолог не записал на следующую процедуру. Сказал потом позвонит. Спустя 2 мес. ни кто не позвонил. ПОсле 2 месяцев молчания.16 ЯНВАРЯ 2016 я поехала в салон. Однако салон сьехал в неизвестном напрвлении. Как оказалось их разыскивает милиция. По договору получается что я беру кретит на преобретение косметики. А насчёт продцедур там не сказано. Заявление в полицию на директора салона я написала. Хотя в результате не уверена. Скажите пожалуйста исходя из всего я должна кредит выплатит полностью? И то что сотрудники салона поступили не порядочно я могу на них подать в суд и получить какую нибудь компенсацию?
Необходимо обращаться в суд и признавать кредитный договор недействительной сделкой. Вы его вообще не должны возвращать. Так как Вас обманули. Вы потерпевшая. Уголовное дело по ст. 159 УК РФ полиция обязана возбудить!
СпроситьКупила косметику в салоне. Оформили кредит на 80000, когда пришла домой опомнилась что сделала. Позвонила на следующий день в салон чтобы узнать можно ли вернуть косметику. В салоне ответили, что нет. После этого позвонила в банк чтобы аннулировать кредит, сказали что в течение 7 дней рассмотрят. Косметику хочу принести и отдать в салон. Это будет правильно? А если кредит не аннулирует, а товар уже отдала?
Кредит придется возвращать банку, и возвращать будете вы, а не салон. Косметику надо вернуть, написать претензию о возврате денег.
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьВ салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Татьяна, добрый вечер!
Вам необходимо расторгать договор.
Либо добровольно (по Соглашению с Продавцом), либо, при наличии оснований, в судебном порядке.
В остальной части, чтобы Вас не запутать, необходимо знакомиться с текстом договора.
Всего доброго,
СпроситьВ 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл?
Спасибо.
В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Вы вправе в судебном порядке требовать компенсации материального вреда за лечение и морального за причиненные нравственные страдания. В суде к иску необходимо приложить медицинские документы, подтверждающие факт причинения Вам физического вреда, а также платежные документы (об оплате косметической процедуры).
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда.
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда.
СпроситьСветлана, а какую услугу Вам оказали некачественно и за какую услугу Вы требуете компенсации - снятие гель-лака или его нанесение? Так что нужно для начала определиться что именно Вам сделали некачественно. А претензию нужно направлять именно салону. Со своими мастерами пусть салон сам разбирается.
СпроситьКонечно нужно понять, кто оказывал вам услугу, писать претензию, потом в суд. Но нужны доказательства, обращение к врачу и т.д.
Спросить