Оставив аванс в сомнительном СПА-салоне, я решила отказаться от услуг и вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Я оставила аванс в СПА-салоне, и должна через день принести оставшуюся сумму, но, почитав отзывы на сайте, пришла к выводу, что этот салон является своего рода лохотроном... Процедур я никаких пока не делала... Хочу вернуть аванс и никаких отношений с ними не иметь...

Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь к руководству салона с требованием возврата аванса, причину своего отказа вы вправе никак не мотивировать. Расходы, которые в этом случае мог понести салон, что весьма сомнительно, он должен подтвердить. Если откажут в возврате денег, обращайтесь в суд, там сможете заявить и о взыскании неустойки за задержку в возврате аванса, а также о компенсации морального вреда. Главное подтвердить будет факт своего отказа от пользования услугами (заявление в салон об отказе, причем его не име6ют права не принять)

Спросить
Пожаловаться

Мне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

В свадебном салоне выбрали платье, платье должны были подогнать мне по фигуре и подшить, оставили его в салоне и оставили предоплату. Через 5 дней приезжаем на вторую примерку, после подшива мне оно не нравится, могу ли я вернуть предоплату? Нам дали чек где написано что я им давала предоплату и должна принести оставшуюся часть суммы.

В салоне делала процедуры, оплатила по факту, затем мне перезвонила менеджер и сказала, что ввели более дорогой препарат и я должна оплатить разницу. Должна ли я оплачивать их ошибку? Еще я оплатила авансом 3 другие процедуры, но не хочу больше посещать этот салон. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо.

Я взяла кредит в банке на преобретение косметики в спа салоне. Работник спа салона сказала что заключая договор я покупаю набор косметики и мне прилагается абонемент напосещения салона 24 процедуры. Спустя 6 месяцев-я платила кредит. И посетила 7 процедур. Прийдя в последний раз на процедуры косметолог не записал на следующую процедуру. Сказал потом позвонит. Спустя 2 мес. ни кто не позвонил. ПОсле 2 месяцев молчания.16 ЯНВАРЯ 2016 я поехала в салон. Однако салон сьехал в неизвестном напрвлении. Как оказалось их разыскивает милиция. По договору получается что я беру кретит на преобретение косметики. А насчёт продцедур там не сказано. Заявление в полицию на директора салона я написала. Хотя в результате не уверена. Скажите пожалуйста исходя из всего я должна кредит выплатит полностью? И то что сотрудники салона поступили не порядочно я могу на них подать в суд и получить какую нибудь компенсацию?

Купила косметику в салоне. Оформили кредит на 80000, когда пришла домой опомнилась что сделала. Позвонила на следующий день в салон чтобы узнать можно ли вернуть косметику. В салоне ответили, что нет. После этого позвонила в банк чтобы аннулировать кредит, сказали что в течение 7 дней рассмотрят. Косметику хочу принести и отдать в салон. Это будет правильно? А если кредит не аннулирует, а товар уже отдала?

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?

В 2015 году пригласили на бесплатную процедуру в салоне красоты. Предложили услуги в кредит. Согласился, подписал договор. Дважды был на процедурах, 2 месяца платил кредит. Когда в очередной раз пошел на процедуру салон-красоты был закрыт, менеджеры салоны не отвечали на звонки. Перестал платить кредит. В 2018 году пришел иск от данного салона о неуплате, проигнорировал. На сегодняшний день, как я понял этот кредит перекупил сбербанк и теперь мои счета сбербанке заблокированы. Мне "повесили" сумму долга в размере полной суммы за не оказанные мне услуги. Возможно ли подать в суд на салон красоты? Есть ли смысл?

Спасибо.

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение