Девушка предъявила жалобу на сотрясение мозга после посещения аттракциона зорб на корпоративном мероприятии в июле - необходимость соблюдения процессуальных норм и проверка достоверности претенз
Девушка обратилась с жалобой на сотрясение мозга после посещения аттракциона зорб. Аттракцион являлся частью программы в корпоративном мероприятии, которое проходило в конце июля этого года.
Диагноз девушке был поставлен через 3 дня после мероприятия.
С моей стороны: Оборудование исправно. Перед посещением проводится обязательный инструктаж. Т.к. данное мероприятие является корпоративным, следственно не исключается наличие алкогольных напитков. И возможное наличие алкоголя в крови девушки не исключается.
Какие процессуальные нормы, мною как организатора должны быть соблюдены, при получение такой жалобы? Как выявить достоверность подобной претензии?
Достоверность жалобы вы проверить не сможете, вам следует вступить в переговоры с данной гражданкой и попытаться урегулировать вопрос. Если же она откажется, то необходимо понимать, оказывая услугу вы работали по договору с заказчиком? Предоставляли ли вы правила использования аттракционом, подписывался ли он заказчиком и так далее, нюансов много, здесь нужно работать юристу, чтобы не довести дело до суда или до возбуждения уголовного дела
Спросить