Девушка предъявила жалобу на сотрясение мозга после посещения аттракциона зорб на корпоративном мероприятии в июле - необходимость соблюдения процессуальных норм и проверка достоверности претенз

• г. Москва

Девушка обратилась с жалобой на сотрясение мозга после посещения аттракциона зорб. Аттракцион являлся частью программы в корпоративном мероприятии, которое проходило в конце июля этого года.

Диагноз девушке был поставлен через 3 дня после мероприятия.

С моей стороны: Оборудование исправно. Перед посещением проводится обязательный инструктаж. Т.к. данное мероприятие является корпоративным, следственно не исключается наличие алкогольных напитков. И возможное наличие алкоголя в крови девушки не исключается.

Какие процессуальные нормы, мною как организатора должны быть соблюдены, при получение такой жалобы? Как выявить достоверность подобной претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Достоверность жалобы вы проверить не сможете, вам следует вступить в переговоры с данной гражданкой и попытаться урегулировать вопрос. Если же она откажется, то необходимо понимать, оказывая услугу вы работали по договору с заказчиком? Предоставляли ли вы правила использования аттракционом, подписывался ли он заказчиком и так далее, нюансов много, здесь нужно работать юристу, чтобы не довести дело до суда или до возбуждения уголовного дела

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7