Проблемы с охлаждением в холодильнике после покупки - к кому обратиться и как вернуть товар
Купили холодильник 11.08.2015 г. был доставлен 12.08 в 14:00. вечером того же дня подключили, а он плохо охлаждает. В мороз. Камере все в порядке, а в холод. Камере тепло. Поехали в магазин, объяснили ситуацию, нам пообещали, что мастер для проверки приедет 18.08. никто не приехал и не звонил. А продукты тухнут. Куда обращаться? Хочу вернуть хол-ник в магазин, а деньги в свой кошелек. Обслуживание отвратительное. Спасибо.
Здравствуйте!
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. Если Вашу претензию не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить