Собираемся конечно в магазин, но больше чем уверена, они нас отправят куда подальше.

• г. Москва

Добрый день. Получили отказ в гарантийном ремонте телефона Apple Iphone 6. Купили в мае 2015, все было хорошо, пока не вышло обновление ПО iOs 8.4. попыталась обновить по wi-fi, написал что произошел сбой. Решили обновить через программу iTunes по проводу, так же при обновлении написал что сбой, предложил сделать восстановление, попытались сделать, выдал ошибку 53. После нескольких неудачных попыток еще раз восстановить обратилась в службу поддержки Apple, с оператором попытались параллельно еще раз обновить/восстановить, диктовала ему все что писала программа, в итоге оператор сказал что скорее всего проблема в кнопке Touch ID и т.к. телефон на гарантии необходимо обратиться в СЦ. Так и сделали. Сдали телефон 11,08,15 в авторизированный СЦ Apple (адрес на их сайте есть), вчера 18,08,15 нам его вернули со словами что Гарантийному ремонту он не подлежит. В акте написали Отказ в гарантийном ремонте. Стороннее вмешательство. Установлен не оригинальный модуль. корозия и следы пайки на коннекторах шлейфа. Аппарат не исправен. Мы попыталась объяснить, что аппарат был недавно куплен (07,05,15) и ни кто ничего с ним не делал (он же на гарантии), получили ответ идите туда где его приобретали. Позвонила опять в службу поддержки, объяснила все, что телефон бул куплен, не вскрывался, отказано в гр (прочла заключение), посоветовали обратиться с телефоном и заключение СЦ в магазин и если что-то опять не так, звонить им.

Собираемся конечно в магазин, но больше чем уверена, они нас отправят куда подальше. Тем более телефон то реально уже вскрывался в СЦ. Подскажите как лучше поступить и с какими документами (претензиями) идти в магазин (хотелось быть подготовленной).

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов