Исходя из проблем со сроками сезона, можно ли требовать возврата денег за купленные демисезонные туфли?

• г. Владимир

Купила демисезонные туфли (лоферы-закрытые). В связи с погодой решила надеть уже сейчас. На второй день подошва отклеилась. На гарантийном талоне указана гарантия 30 дней с момента наступления сезона. С момента покупки 30 дней прошло, а как быть со сроком сезона? Можно ли в магазине требовать возврата денег за туфли?

Ответы на вопрос (1):

Претензия продавцу - возврат денег.

Не возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

24.04.14 мною была куплена обувь. Срок гарантии на гарантийном талоне магазина указан 30 дней. То есть прошло уже 43 дня. У одного кеда отклеилась подошва.

Могу ли я поменять их или вернуть деньги?

Купила осенние туфли. На чеке срок гарантии 30 дней. Через 45 дней подошва отклеилась. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца? Или как поступать дальше?

Я купила зимние ботинки, срок гарантии указан 30 дней с начала сезона, но 5 декабря обнаружила что отклеилась подошва очень сильно. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать возврата у продавца если срок гарантии вышел.

Я ИП. В феврале 2019 года у меня в магазине купили демисезонные сапоги из искусственной кожи. 31.10.2019 их вернули (отклеилась подошва в носочной части, разрыв кожи в области подошвы) Мы даем гарантию 1 месяц. Чеков у нее нет. Требует возврат денег.

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Купила летние туфли. Проносила три дня - отклеилась подошва. Хотела вернуть в магазин и увидела на чеке, что сезон с 6 июня. Получается я носила их до начала сезона. Могут ли на этом основании отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.08.11 купила туфли, 22.09.11 заметила повреждение правого туфля с внутренней стороны, верх туфля оторвался от подошвы. 25.09.11 обратилась с заявлением в магазин по обмену или возврату денег за товар, а так же провести экспертизу. Отказали в устной форме с мотивировкой, что гарантия не распространяется потому что товар продан со скидкой, гарантия магазина на 30 дней с момента продажи, что также не подходит в моем случае. В моем гарантийном талоне срок 30 дней вычеркнут. По их предварительной экспертизе сделали заключение что это от механического повреждения потому что на левом туфле обнаружили на пятке задир размером 3*3 мм. Туфли на платформе, высота платформы 8 см. вот точно в футбол я в них не играла и по лужам не бегала.

Купил в магазине туфли раз одел отклеилась подошва занес в магазин написал на возврат денег прошло 2 недели ни денег ни других туфель возвращать не хотят с сылаясь на то что еще не отправляли на экспертизу спасибо.

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение