Ксения
13.07.2020, 11:29
Проблемы с беспроводными наушниками - гарантия не предусматривает возврат или обмен
Читать ответы (3)
В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
Спросить