Проблема с планшетом и чехлом - отказы от магазина и отдела по защите прав потребителей. Как вернуть средства?

• г. Братск

В мае месяца этого года купили планшет 8 дюймов в салоне мтс, продавец этого салона посоветовал нам чехол на это планшет. Он его сам надел на планшет и убрал за прилавок чтобы оформить договор о покупке. Придя домой, он начал виснуть, всю ночь лежал на столе в чехле, на утро обнаружили трещину на дисплее и сенсор перестал работать. Придя в магазин, его осмотрели, сказали писать претензию, я написала, сказали ждать в течении 10 дней ответ на претензию, прошло 10 дней а мне никто не позвонил и не сообщил о том что ответ на претензию давно получили, пришла сама в салон, написали заявление на экспертизу, в результат пришел какой то непонятный ответ с экспертизы, нам отказали, тогда обратились в платную эскпертизу, там выявили, что чехол продали для планшета 7 дюймов, то есть чехол был маленький и в результате этого пошла трещина, придя с результатами экспертизы пришли опять в мтс, нам опять отказали, обратились в отдел по защите прав потребителей, чтобы помогли составить исковое заявление о защите прав потребителей, на что там нам тоже отказали. И как нам быть? Как вернуть средства уплаченные за этот планшет и чехол?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

До обращения в суд с иском сначала нужно предъявить претензию на основе норм ЗоЗПП, если есть заключение эксперта то взыскать деньги можно + компенсацию морального вреда. Документы все на руках?

Спросить

Добрый день, да никто Вам бесплатно ничего делать не будет! Вы же не в Европе живете, обращайтесь к любому юристу или адвокату в Вашем городе который занимается защитой прав потребителей, он подготовит иск, в случае необходимости обеспечит соблюдение досудебного порядка урегулирования спора и разрешит Ваш спор с МТС судебном порядке= вернет денежные средства за планшет + компенсацию морального вреда + штраф (50% от стоимости планшета) + компенсацию за экспертизу и судебные расходы по делу. Желаю Вам удачи.

Спросить

Уже подавали претензию на возврат средств после платной экпертизы. Нам отказали. А документы все есть

Спросить
Ольга
05.12.2013, 19:20

Правомерно ли выставление счета за экспертизу по неисправностям автомобиля и возможность обращения в суд

Был приобретен в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Результат экспертизы-неисправность несущественная. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салона с экспертной организацией заключен только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. В случае если покупатель не оплачивает эти издержки салон может обратится в суд, для того чтобы обязать их выплатить. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ксения
14.11.2013, 08:54

Проблемы с купленным планшетом - право на требование сроков экспертизы и возврата денег

Я купила планшет в кредит, не прошло двух недель как обнаружила неисправность, пришла в салон отдала на экспертизу 20 дней ждала выяснелось что я не причем! После написала притензию и уточнила что хочу возврат денег, пришел ответ о повторной экспертизе! Могу ли я требовать сроки экспертизы,
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина Кара
26.06.2014, 17:22

Неисправный планшет МегаФон Логин 2 - Как вернуть деньги после неудачной экспертизы?

В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут. Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
26.03.2017, 18:07

Проблемы с планшетом - 20-дневная экспертиза и отсутствие информации о его возвращении или возмещении

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать. Отнесла в салон, там забрали на экспертизу, в заявлении было сказано, что экспертиза составляет 20 дней, после чего должны вернуть или планшет или деньги за него. Прошло уже 22 дня, никто не позвонил, ничего не соообщил мне. Я сама пошла в этот магазин, там сказали, что ничего не знаюто судьбе планшета, стали составлять какой то запрос, сказали, что мне сообшат в ближайшее время, в какое не сказали, продавец, которая принимала у меня планшет на проверку сейчас вообще сказала, что в тот день она еще не работала здесь. Что мне делать в данной ситуации? Мнк больше ни каких бумаг не дали, нахомили, сказали ждать, они ничего не знают, ответить на мой вопрос не могут!
Читать ответы (5)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2015, 18:30

Не получил ответа и компенсации на претензию по пропаже планшета, что делать?

В салоне связи купил планшет, после на нем лопнул дисплей, отдал его на ремонт туда где покупал, по закону я знаю что больше 45 дней они его не имеют права держать у себя, но прошло 45 дней и мне сказали что его нет, написали претензию в отделе прав потребителей, на что они должны были ответить в течении 10 дней, но прошла уже больше 10 дней и не ответа ни планшета, подскажите что делать, я же как ни как за планшет заплатил, а на руках нет ничего, ни денег ни планшета.
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2017, 12:19

Проблемы с покупкой планшета в салоне Мегафон - ошибка в покупке и невозможность возврата

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( ( Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?
Читать ответы (1)