Что делать, если планшет сломался через неделю после покупки - заменить или вернуть деньги?

• г. Саратов

Скажите пожалуйста, уменя через неделю как я купил планшет он сломался. Не включается вообще. Могу ли я поменять на новый такой же или получить деньги в полном объёме?Заранее спасибо...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да - ст 18 закона оЗПП

Спросить
Владимир
26.09.2014, 10:20

Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Андриян
18.04.2017, 20:07

Возможен ли заменить или вернуть деньги за сломанный планшет на гарантии?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.
Читать ответы (4)
Елена
19.03.2014, 11:14

Как вернуть деньги за сломанный разъем зарядного устройства на планшете, приобретенном на гарантии?

Купили планшет на гарантии, через неделю использования сломался разъем для зарядного устройства. Как можно вернуть деньги за товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Азаренко Валентина Николаевна
02.02.2014, 17:36

Планшет сломался через 3 месяца - что делать и какие права у покупателя?

Купила планшет. Через 3 месяца он сломался, перестал заряжаться и не включается. Планшет на гарантии. Какие у меня права? Могу я вернуть деньги? Или нужно будет отдавать на экспертизу и ждать?
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:47

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или поменять на другой в рамках гарантии?

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 22:38

Проблемы с планшетом - повторный полом, возможность возврата денег без ожидания

Такая ситуация, купили в магазине планшет, он через неделю сломался, месяц там разбирались в сервесном центре, в итоге, заводской брак. Нам обменяли на такой же новый. Прошла неделя и он сломлся тоже. Подскажите можем ли мы забрать наши деньги и не ждать опять месяц?
Читать ответы (1)