Имеет ли второй ребенок право на военную субсидию при условии продолжения службы в течение пяти лет?
После получения военой субсидии служить еще пять лет, если за это время рождается еще ребенок, имеет ли он право на получение субсидии?. спасибо.
После получения субсидии служить еше пять лет, если за это время рождается еще ребенок, имеет ли он право на выплату? Спасибо.
Если от МО имеется в виду - нет, конечно, обязательство уже выполнено в отношении военнослужащего.
СпроситьЖиву с родителями в двух комнатной квартире, которая приватизирована по долям на пять человек (по 1/5),прописано четверо человек. У меня ребенок-инвалид (с. Дауна) В очереди на получение субсидии на покупку квартиры стаю десять лет. Вопрос: Если определенные сроки получения субсидий? Могут ли мне отказать в получении субсидии, если мы с дочкой имеем по 1/5 доли в квартире и может ли этот факт влиять на сроки получения? В течение каких сроков должны предоставить субсидию на покупку квартиры если в семье ребенок-инвалид.
Ольга! Здравствуйте!
1.Определенных сроков очереди нет, зависит всё от финансирования, надо постоянно напоминать о себе.
2.Все зависит от метража, сколько метров приходится на каждого общей жилой площади. Вариантов много. Можете написать мне уточнение на мою электронную почту, я отвечу.
3. Пишите письма в администрацию района, города и выше. У Вас больной ребенок, Вам могут пойти на уступки.
Удачи Вам!
СпроситьПосле получения военой субсидии продолжаю служить, жилье приобретаю не там где служу, имею ли право на получение военого жилья по месту службы, до конца контракта... спасибо.
Я военнослужащий (22 года выслуги, ещё служу) подаю документы на получение субсидии, жена беременна третьим ребёнком, если в срок получения субсидии ребёнок родится, можно ли включить его в право на субсидию. Спасибо.
Добрый вечер!
Лучше подождать рождения третьего ребенка до подачи необходимой документации на получение субсидии. После оформления субсидии, доплат за невключенного члена семьи производиться не будет.
СпроситьСупруг подает на получение военной субсидии - будут ли права на неё у разведенной супруги и ребенка?
Супруг будет подавать документа на получение военной субсидии, если ему удовлетворят получение субсидии, я так понимаю он будет получать сертификат на покупку квартиры, при разводе я и ребёнок имеем какие либо права на субсидию?
ГЖС и субсидия - две совершенно разные вещи. Как я понимаю, речь идет именно о субсидии. Субсидия рассчитывается исходя из состава семьи. Если Вы расторгнете брак до получения субсидии, то ее размер будет уменьшен - бывшая супруга перестает быть членом семьи и, соответственно, не может претендовать на субсидию. В таком случае размер жилищной субсидии будет исчисляться с учетом самого военнослужащего и его детей в возрасте до 18 лет (студентов-очников - до 23 лет).
СпроситьДобрый день. В данном случае супруг будет получить денежные средства на приобретение жилого помещения. В случае приобретения жилого помещения в браке, возможно будет ставить вопрос о его разделе, как совместно нажитого имущества. По поводу взыскания денежных средств, судебная практика неоднозначная. Более подробно с данным вопросом возможно ознакомиться в моей статье: Подробнее ➤
СпроситьУ жены от первого брака ребенок, она имеет вид на жительство в России (сама с Украины) и если у нас рождается второй ребенок до получения ею гражданства РФ, сможет ли она претендовать на получение материнского капитала по второму ребенку позже, после получения гражданства РФ?
Нет, не имеет. Право на материнский капитал имеют только граждане РФ, дети тоже должны иметь гражданство РФ при рождении.
СпроситьИмеет ли право многодетная семья на дополнительную государственную поддержку в виде жилищной субсидии после рождения третьего ребёнка, если субсидия уже выделялась, но на четверых членов семьи (супруг, супруга и двое детей) третий ребёнок родился после получения субсидии и покупки квартиры? Спасибо.
Вот как заставить такого Деревянко - не давать ответы по региональному законодательству? Просто хочется послать такого спеца куда подальше...
Социальная поддержка многодетных семей - расходные обязательства региона, а не государства. Поэтому никакой помощи от государства многодетным не положено. А регион наш - бедный.
По местному закону вот всё, на что можете рассчитывать
В соответствии с Законом Астраханской области от 10.04.2012 № 12/2012-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области» многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки:
•??????первоочередной прием детей в дошкольные образовательные учреждения;
•??????один день в месяц - бесплатное посещение государственных музеев, находящихся в ведении Астраханской области, областных государственных учреждений культуры и выставок, проводимых органами исполнительной власти Астраханской области или государственными учреждениями;
•??????выделение земельных участков в установленном действующим законодательством порядке.
•??????Многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Астраханской области, дополнительно предоставляется:
•??????выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, сетевой газ, тепловая и электрическая энергия); технического обслуживания лифтов и услуг по вывозу твердых бытовых отходов в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, установленных в Астраханской области; при отсутствии сетевого газоснабжения - на приобретение сжиженного (баллонного) газа, а для многодетных семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, - на приобретение твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг по его доставке:
•?????30 процентов - семьям, имеющим в своем составе трех детей;
•?????40 процентов - семьям, имеющим в своем составе от четырех до шести детей;
•?????50 процентов - семьям, имеющим в своем составе семь и более детей.
Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются многодетным семьям независимо от вида жилого фонда;
•??????выплата ежегодной денежной компенсации в размере 1000 рублей на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий и школьных письменных принадлежностей;
•??????при рождении третьего и последующих детей - региональный семейный капитал в размере 50.0 тыс. рублей;
•??????бесплатное обеспечение лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей, для детей в возрасте до шести лет, находящихся на амбулаторном лечении;
•??????бесплатный проездной билет установленного образца детям из многодетных семей для проезда в общественном пассажирском транспорте;
•??????бесплатное посещение секций в государственных образовательных учреждениях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.
Согласно Порядку оказания государственной социальной помощи, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 380-П, семьи, чей доход не превышает величину прожиточного минимума, имеют право получить единовременную натуральную и материальную помощь, а также помощь на создание личного подсобного хозяйства в размере 50,0 тыс. руб.
Согласно Закону Астраханской области от 27.12.2004 № 69/2004-ОЗ и Порядку назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, утвержденному постановлением Правительства Астраханской области от 17.01.2005 № 1/4, на ежемесячное пособие на ребенка имеет право один из родителей на каждого совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет. Пособие на ребенка назначается и выплачивается семьям с детьми, имеющим среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2006 № 141-П предоставляется полноценное бесплатное питание беременным женщинам, кормящим матерям, детям в возрасте до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
На территории Астраханской области осуществляется организация отдыха и оздоровления детей. Узнать, как получить путевку, можно здесь.
В соответствии с Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» гражданам, имеющим трех и более детей, предоставляются безвозмездно в собственность земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, по месту проживания либо в сельской местности по выбору гражданина для индивидуального жилищного строительства, для садоводства, огородничества, ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Порядок ведения учета граждан в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также порядок организации работ по формированию предоставляемых земельных участков устанавливается уполномоченным органом или органом местного самоуправления муниципального образования соответственно, в связи с чем для получения более подробной информации по получению земельного участка следует обратиться в администрацию муниципального образования, на территории которого зарегистрирован гражданин.
В Астраханской области в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 05.05.2008 № 240 учреждена медаль «Материнская слава», которой награждаются многодетные матери за успехи, достигнутые в воспитании трех и более детей, сохранении семейных ценностей и традиций, дети которых стали (являются) отличниками учебы либо победителями, либо лауреатами международных, российских, межрегиональных, республиканских или районных (городских) конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований, чемпионатов, турниров, выставок или других социально значимых мероприятий, либо проявили мужество, отвагу или героизм при выполнении боевого задания или гражданского долга, либо достигли (достигают) высоких успехов в труде, в научных исследованиях, искусстве или других областях жизнедеятельности.
Для получения вышеуказанных мер социальной поддержки необходимо обратиться в «Центр социальной поддержки населения» по месту жительства.
Всего доброго.
СпроситьВыслуга 20 календарных лет, семья состоит из 3-х человек: я.супруга. Ребенок. Имею ли я право на получение ЕДВ для приобретения жилья и после получения остаться служить.
Согласно ст. 13 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014)«О статусе военнослужащих» граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.
Таким образом, Вы имеете право на обеспечение жилищной субсидией или жилым помещением.
СпроситьНадо быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий для получения субсидии. См. ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих". Вы не указали, признаны ли Вы нуждающимся в улучшении жилищных условий или нет
СпроситьСначала нужно признаться нуждающимися в жилье согласно ст. 51 ЖК РФ, а потом претендовать на ЕДВ.
Ибо ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих" указывает: "Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации после 1 марта 2005 года, предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Военнослужащими и уволенными с военной службы после 1 января 2005 года гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, при их желании могут быть приобретены либо получены в собственность жилые помещения общей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 настоящего Федерального закона, за счет:
единовременной денежной выплаты, предоставляемой военнослужащим-гражданам из федерального бюджета на приобретение жилого помещения, общая площадь которого соответствует установленной норме предоставления площади жилого помещения;
собственных средств военнослужащих-граждан для оплаты дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения.
Размер единовременной денежной выплаты, предоставляемой военнослужащим-гражданам из федерального бюджета на приобретение жилого помещения, общая площадь которого соответствует установленной норме предоставления площади жилого помещения, порядок оплаты дополнительной общей площади жилого помещения, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения, определяются Правительством Российской Федерации".
Службу можно продолжать. Всё равно на ЕДВ очередь.
СпроситьИван Юрьевич. по указанным вами основаниям (только выслуга) не имеете права.Согласно ст. 13 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.02.2014)«О статусе военнослужащих»
---вы должны быть признаны. в качестве нуждающегося в жилом помещении и не иначе.
СпроситьЕсли вы уже отвечаете требованиям ст.15 Закона "О статусе военнослужащего", имеете выслугу 20 лет и более, то вам необходимо встать на очередь для признания вас нуждающимся в улучшении жилищных условий в количестве 3 человека. Собираете необходимый пакет документов, он аналогичен пакету документов для договоров социального найма по Приказу МО №1280, подаете документы и заявление в отдел по обеспечению. жильем и если вас ставят на очередь, то получаете выплату, если откажут, отказ обжалуете в суд.
СпроситьИмеет ли право один из военнослужащих находящихся в браке получить военную ипотеку сразу после получения субсидии если на него рассчитывалась эта субсидия?
Постановление Конституционного Суда РФ от 20.07.2018 N 34-П
"По делу о проверке конституционности пункта 15 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в связи с жалобой гражданина А.В. Удовиченко"
Конституционный Суд РФ признал неконституционным основание непредоставления причитающегося военнослужащему жилого помещения в связи с участием его супруги (супруга) в обязательной накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих независимо от их волеизъявления по реализации имеющегося права на обеспечение жилым помещением
Конституционный Суд РФ признал пункт 15 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он в системе действующего правового регулирования препятствует реализации возникшего права военнослужащего, заключившего первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, продолжающего прохождение военной службы или уволенного с нее после указанной даты, на предоставление ему и членам его семьи, включая супругу (супруга), жилого помещения согласно положениям данного Федерального закона в связи с участием супруги (супруга) этого военнослужащего в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих независимо от волеизъявления военнослужащего и его супруги (супруга) воспользоваться таким способом осуществления права на обеспечение жилым помещением вместо участия супруги (супруга) военнослужащего в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.
Конституционный Суд РФ указал, в частности, следующее.
С 1 января 2005 года в Российской Федерации действуют одновременно две основные модели обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, жилыми помещениями, предусмотренные соответственно Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". Военнослужащие - граждане, заключившие первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, независимо от даты их увольнения с военной службы обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, установленном Федеральным законом "О статусе военнослужащих", притом что определенные категории таких военнослужащих вправе стать участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" для большинства военнослужащих, на которых распространяется накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих, участие в ней является обязательным.
В целях реализации положений Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" подпунктом "г" пункта 1 Федерального закона от 8 мая 2006 года N 66-ФЗ "О внесении изменений в статьи 15 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" статья 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" была дополнена пунктом 15, согласно абзацу второму которого на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, являющихся участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, и членов их семей не распространяется действие абзаца двенадцатого пункта 1, пунктов 13, 14, 16 - 19 данной статьи, а также абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 данного Федерального закона, регламентирующих иные виды жилищных гарантий для военнослужащих (в редакции Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 405-ФЗ).
Из буквального смысла оспариваемого пункта 15 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", так и смысла, придаваемого ему правоприменительной практикой, следует, что в случае, когда военнослужащий, заключивший первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 2005 года, продолжающий прохождение службы или уволенный с нее после указанной даты, имеет супругу (супруга), проходящую (проходящего) военную службу по контракту, участие которой (которого) в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих является обязательным в силу части 1 статьи 9 Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих", на такого военнослужащего не распространяются жилищные гарантии, установленные абзацем двенадцатым пункта 1, пунктами 13, 14, 16 - 19 статьи 15, а также абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Это означает, что с момента вступления супруги (супруга) военнослужащего в накопительно-ипотечную систему жилищного обеспечения военнослужащих такой военнослужащий утрачивает независимо от своего волеизъявления ранее возникшее на основании Федерального закона "О статусе военнослужащих" право на предоставление жилого помещения и реализация его потребностей в жилье зависит от реализации жилищных прав супруги (супруга) в соответствии с Федеральным законом "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих". При этом действующее законодательство (часть 3 статьи 9 Федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих") не предусматривает такого основания исключения военнослужащего, участвующего в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, из реестра ее участников, как обеспечение его жилым помещением в качестве члена семьи военнослужащего в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих". Между тем само по себе признание военнослужащего участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и включение его в соответствующий реестр не свидетельствует о реализации им указанного вида жилищной гарантии, поскольку, по общему правилу, право на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника, возникает при достижении общей продолжительности военной службы двадцать лет и более или при наличии определенных оснований для увольнения со службы в случае достижения общей продолжительности военной службы десять лет и более.
Такое правовое регулирование не имеет объективного и разумного оправдания, ставит военнослужащих, заключивших первый контракт на прохождение военной службы до 1 января 2005 года, продолжающих проходить военную службу или уволенных с нее после этой даты и имеющих супругу (супруга), участвующую (участвующего) в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, в неравное положение с военнослужащими этой же категории, не состоящими в супружеских отношениях с военнослужащими - участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, что не согласуется с конституционными принципами равенства и справедливости и вытекающими из них критериями соразмерности (пропорциональности) допустимых ограничений прав и свобод.
Конституционный Суд РФ рекомендовал федеральному законодателю внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения.
СпроситьЗдравствуйте, нет, подобного права не имеет.
Разьясняю, что в соответствии с п. 9 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих», военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, имеющие право на социальные гарантии и компенсации в соответствии с настоящим Федеральным законом, пользуются социальными гарантиями и компенсациями, установленными для граждан федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Если указанные лица одновременно имеют право на получение одной и той же социальной гарантии и компенсации по нескольким основаниям, то им предоставляются по их выбору социальная гарантия и компенсация по одному основанию, за исключением случаев, особо предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, с учётом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 20 июля 2018 года № 34-П "По делу о проверке конституционности пункта 15 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" случаев, допускающих повторное обеспечение военнослужащего, в частности, жилым помещением, сначала в качестве члена семьи военнослужащего, а затем в качестве военнослужащего, нормативные акты РФ не содержат.
СпроситьСтою в очереди на получение субсидии по молодежной программе уже полных 6 лет. В настоящее время планирую брать ипотеку. Субсидия пришлась бы весьма кстати. Слышала, что есть способы ускорения получения субсидии. Так ли это? И что для этого нужно?
Пока не получите сертификат, лучше ипотеку не оформлять
Чтобы ускорить очередь, напишите жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку и выяснят, почему так долго
Спросить