Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

• г. Елец

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Необходима письменная нормативно обоснованная претензия на возврат денег и взыскание неустойки.

Спросить

составляйте претензию в свободной форме, с указанием, что в случае неудовлетворения претензии Вы вынуждены будете обратиться в суд или в полицию по факту мошенничества

Спросить

Т.е. я письменном виде должен составить претензию и куда её отнести?

Спросить

Да в письменном виде, несите на почту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отправьте на юр. адрес магазина с уведомлением в получении.

Спросить

Елец - онлайн услуги юристов