Как решить проблему с крошкой и пылью под пленкой при заказе межкомнатных дверей?

• г. Тольятти

Заказали межкомн. Двери. Пленка ПВХ покрытие. На свету видно, крошку, пыль под пленкой. Директор конечно же не признает брак. Как быть?...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите письменную претензию директору. Укажите что отдадите двери на экспертизу, потом в суд. Если экспертиза признает браком, то директор должен будет заплатить за нее, если нет увы. Плюс за не исполнение требования потребителя, суд возложит на директора штраф в размере 50% иска.

Спросить

Спасибо за ответ. с продавцом договорились об уменьшении покупной цены . как теперь грамотно составить претензию и есть ли на вашем сайте образцы для заполнения подобных претензий???

Спросить

Претензия пишется в свободной форме.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Претензии по качеству товара Вы можете предъявить в адрес продавца в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок менее 2-х лет, то в разумный срок, но не более 2-х лет. По истечению гарантийного срока обязанность доказывания, что товар передан с недостатками, лежит на потребителе.

В претензии сделайте ссылку на статью и пункт.

Спросить