Как решить проблему с крошкой и пылью под пленкой при заказе межкомнатных дверей?
Заказали межкомн. Двери. Пленка ПВХ покрытие. На свету видно, крошку, пыль под пленкой. Директор конечно же не признает брак. Как быть?...
Напишите письменную претензию директору. Укажите что отдадите двери на экспертизу, потом в суд. Если экспертиза признает браком, то директор должен будет заплатить за нее, если нет увы. Плюс за не исполнение требования потребителя, суд возложит на директора штраф в размере 50% иска.
СпроситьСпасибо за ответ. с продавцом договорились об уменьшении покупной цены . как теперь грамотно составить претензию и есть ли на вашем сайте образцы для заполнения подобных претензий???
СпроситьПретензия пишется в свободной форме.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Претензии по качеству товара Вы можете предъявить в адрес продавца в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок менее 2-х лет, то в разумный срок, но не более 2-х лет. По истечению гарантийного срока обязанность доказывания, что товар передан с недостатками, лежит на потребителе.
В претензии сделайте ссылку на статью и пункт.
Спросить