Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32
Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?
Читать ответы (1)
У меня магазин автозапчастей. Пришел клиент спустя два месяца после приобретения аккумулятора бош, хочет его обменять по причине брака на другой. На тот момент такого аккумулятора в наличии не было, я ему предложил другой с доплатой, либо вернуть деньги. Он сказал что данный факт его не интересует и что я ему обязан дать другой аккумулятор без всяких доплат. И пошел жаловаться в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор меня оштрафовал. Должен ли я этому клиенту возвращать деньги за аккумулятор или так как я понес уже наказание в виде штрафа, этот клиент идет мимо?
Уплата штрафа не освобождает от обязанности заменить некачественный товар или возвратить деньги в связи с расторжением договора купли-продажи некачественного товара.
Спросить