Спорная ситуация - должен ли сотрудник офиса назвать свою фамилию?
Моя ситуация заключается в следующем.
У меня возникла спорная ситуация по некоторым вопросам в одном из офисов ОАО «МегаФон». После непродолжительного разговора с сотрудником офиса, на бейджике которого было написано «Управляющий Андрей», он на мою просьбу назвать свою фамилию, категорически отказался сделать это, утверждая, что не обязан разглашать свои персональные данные.
Я направил обращение с сайта ОАО «МегаФон» и один из моих вопросов касался правомерности отказа сотрудника офиса назвать свою фамилию.
В своём обращении я указал, что на кассовом чеке, выданном мне при переводе денежных средств, полностью указана фамилия, имя и отчество кассира, проводившего операцию. На заявлении на отправку перевода также предусмотрено указание сотрудником своей фамилии, имени и отчества.
Ответ, присланный мне Татьяной из Абонентской службы «МегаФон» поразил своей логикой.
Татьяна пишет: «Согласно процедурам обслуживания сотрудник не вправе разглашать свои личные данные. В чеке Вы видите данные оператора».
Таким образом, почему-то согласно процедурам обслуживания одни сотрудники не вправе, т.е. им запрещено, разглашать свои личные данные, а другие, например операторы, нарушают те же самые процедуры обслуживания и указывают свои личные данные (фамилию, имя, отчество) на кассовом чеке и на заявлении на отправку перевода.
Хотелось бы получить консультацию специалиста. Обязан ли был сотрудник офиса назвать свою фамилию или нет?
С уважением Леонид
20 августа 2015 года.
Не обязан называть фамилию, она вам не поможет.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Может ли соцзащита придти, если был отказ от услуг на имя дедушки?
Подскажите куда мне обращаться по этому вопросу и если это возможно подскажите в какой форме писать заявление.
Сотрудник банка Тинькофф ссылается на 152 ФЗ и требует назвать персональные данные, как поступить в такой ситуации?
Нам в ЗАГСе сказали, что это возможно только после рассмотрения дела в суде (т.е. по решению суда).
