Возможно ли вернуть или обменять компьютерную мышь в магазине эльдорадо с доплатой? Какие статьи могут быть использованы в качестве основания для возврата или обмена?
Купил компьютерную мышь в магазине эльдорадо, через неделю понял что она мне не подходит, хочу вернуть или обменять на другую с доплатой! Возможно ли это? И если да то на какие статьи ссылаться что бы мне вернули деньги или обменяли с доплатой? Спасибо.
Из вопроса следует, что Вы ей пользовались. В таком случае оснований для возврата товара и денег нет.
СпроситьКупил компьютерную мышь. При пробной игре понял, что она очень неудобная. Могу ли обменять её на другую в магазине? Купил сегодня.
Максим, согласно Закону о защите прав потребителей РФ у вас есть право обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупкию
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Также есть перечень технически сложных товаров, которые не подлежат обмену, но компьютерная мышь в этот перечень не входит, поэтому смело идите и требуйте совершить обмен на другую компьютерную мышь! Закон на вашей стороне!
СпроситьВчера купил компьютерную мышь, сегодня хочу обменять её на другую, позвонил в магазин, продавец мне отказывает ссылаясь на то что устройство является периферийным. Могу ли я вернуть компьютерную мышь?
Как и любой товар, с сохраненным товарным видом и чеком о покупке Вы можете его вернуть
СпроситьКак разобраться в сложившейся ситуации. Неделю назад купила мобильный телефон, в нем очень слабый динамик. Данный телефон хотела обменять с доплатой на другой или вернуть свои деньги. Однако в магазине мне отказали. На какие нормы и статьи надо ссылаться чтоб вернуть телефон в магазин или обменять его? Спасибо.
На ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", товар сдавать с претензией как некачественный на претензии контрольном экземпляре пусть сотрудник магазина поставит отметку о принятии, а также напишет кем принят документ и когда.
СпроситьВозможно ли обменять компьютерную мышь в магазине, если она оказалась слишком большой для моей руки?
Купил в магазине компьютерную мышь приехав домой, после часа использования понял что она немного большая для моей руки. Могу ли я её обменять на другую? Чек в наличии и товарный вид мыши и коробки в идеале.
Только если продавец согласиться обменять. А по закону не можете - товар был в эксплуатации.
СпроситьКупил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Здравствуйте. нет, не сможете. Данная категория товара обмену и возврату не подлежит.
СпроситьКупил компьютерную мышь в магазине. Она оказалась бракованной. Отходит провод, когда проводишь ею в лево. В магазине отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что это моя вина. Что делать?
Добрый день.
Если вы купили товар в магазине и дома (в течение 10 дней) обнаружили, что он бракованный, то вы имеете полное право вернуть его в магазин, после чего вам обязаны выплатить его стоимость. (18 статья закона о защите прав потребителей).
Если же на товаре есть следы установки или любые повреждения, которых не было до продажи, то магазин вправе отказать вам в приеме товара и возврате уплаченных за него средств.
Нередко магазины пользуются этим правилом и отказывают покупателю в проведении независимой экспертизы, которая позволит установить причину неисправности или повреждения товара. В этом случае вам необходимо провести экспертизу самостоятельно, оплатив ее из своих средств, а после получения результата, подтверждающего, что поломка или дефект возникли не по вашей вине, обратиться в магазин. Владельцы магазина будут обязаны не только вернуть вам стоимость товара, но и полностью компенсировать все затраты на проведение экспертизы.
Если магазин отказывается принять товар даже после проведения экспертизы, отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора. На сайте существует общественная приемная.
Работники отдела проведут проверку магазина и постараются урегулировать конфликт в досудебном порядке. Если это не получится, они помогут в составлении искового заявления, обращении в суд и будут представлять ваши интересы в суде.
Надеюсь ответил на вопрос и помог.
СпроситьСошлитесь на законодательство РФ, ГК и закон о защите прав потребителей. В соответствии с последним Вы имеете право обменять брак. Вещь в течение 14 дней. Уведомите их, что будете обращаться в суд.
СпроситьКупили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?
Пишите претензию - письменное требование покупателя о нарушении его прав потребителя продажей товара с ненадлежащим качеством. В претензии требуйте возврата денег. Мышь заберут на экспертизу. Далее - Вам ответят что с ней, а также решение по претензии. Не согласны? Делайте свою экспертизу и а суд.
СпроситьКупил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?
в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право обменять сумку на аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки, не считая его.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьЯ купил компьютерную мышь. Она мне не подходит и я хочу вернуть её обратно, но у меня нет ни чека, ни упаковки от товара. Могу ли я вернуть средства или обменять товар?
Здравствуйте, Семён!
Вы, конечно, можете обратиться к продавцу, но Вам придется доказывать, что этот товар Вы приобретали именно у него.
Вернуть товар Вы сможете, если у продавца не окажется замены.
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ купил в магазине компьютерную мышь. (оплатил банковской картой) Когда попользовался ей, понял, что она слишком маленькая для моей руки. Вернул покупку, но т.к не было мышек по этой же цене, я доплатил (заплатил наличными). Я приобрел беспроводную мышь. После Пользования этой мышью, обнаружился громкий скрип ролика. Этот скрип мне очень мешает... Чек покупки я потерял, но коробка целая. Есть гарантийный талон, но он не заполнен. (покупка была совершена, недели 3 назад). Скажите, пожалуйста, могу я вернуть товар в магазин и получить деньги?
Наличие или отсутствие чека не является препятствием для обращения к продавцу с претензией. Только вряд ли скрип признают существенным недостатком товара для его замены.
Спросить