В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии.
В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.
Здравствуйте Александр! Предпринять только одно – обращаться в суд, к мировому судье по месту вашей прописки, или по месту юр.адреса сервисного центра. Вообще согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ваше требование об устранении недостатков должны были исполнить не более чем за 45 дней. При этом, пока магнитола находиться в СЦ гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого вы ее не могли использовать. За просрочку неисполнения своих обязательств предусмотрена пеня 1%. Единственное неустойка не должна превышать цены магнитолы. Но вы можете плюсом добавить компенсацию морального вреда по ст.15 О защите прав потребителей. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация