Как расторгнуть договор и вернуть деньги при задержке поставки автомобиля в кредит?
398₽ VIP

• г. Казань

7.07.2015 года купил автомобиль в кредит. По договору срок поставки автомобиля - 10 дней истек еще 17.07. Автосалон кормит завтраками, говорит Подождите и исправно отправляет в банк новые гарантийные письма, нет никакой конкретики. Как быть в такой ситуации? Как грамотно расторгнуть договор и получить назад деньги? Авто покупался так: пригнал в салон свой ваз 21114 - его оценили в 170000 руб. и засчитали как первоначальный взнос, на разницу в 266000 был оформлен автокредит по госпрограмме (акбарс банк). Получается, что сейчас я без машины и плачу за нее кредит. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию. Потом в суд, расторгайте на основании ст. 451 ГК РФ, Закона "О защите прав потребителей".

В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Пишите продавцу заявление о расторжении договора согласно ст. 452 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Возвратить вы можете, на этом основании ссылаясь на закон о защите прав потребителей и ст. 475 ГК РФ, но автосалон вряд ли вернет Вам деньги.

Поэтому Ваши действия это написание претензии в которой требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы так как были нарушены условия договора и данный недостатки небыли в заключенном Вами договоре оговорены. Также в претензии ссылайтесь на ст.178 ГК РФ.

В случае если в связи с выявленными недостатками покупатель решает отказаться от исполнения договора купли-продажи и требует возврата его стоимости, продавец может потребовать вернуть ему некачественный товар. Возврат производится за счет продавца. Никаких удержаний, связанных с потерей товарного вида или с тем, что товар был в эксплуатации, продавец осуществлять не вправе, кроме случаев, когда товар ненадлежаще хранился, умышленно поврежден собственником либо третьими лицами и т.д.

В силу п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Можете обращаться в автосалон уже сегодня. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) в автосалон , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В суде можете требовать ареста счетов, чтоб хоть какие то деньги вернуть.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Если срок исполнения договора нарушен, вы можете расторгнуть договор купли-продажи и кредитный договор на основании ст.452 ГК РФ. Однако, сделать это можно только в судебном порядке. Процедура займет довольно много времени, однако это единственный законный путь. Кроме того, вы вправе также возместить все причиненные вам убытки и взыскать компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителей. Исковое заявление подается в суд по месту нахождения ответчика, т.е. автосалона.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите претензию, в ней опишите все косяки продавца, а также в требовательной части опишите ваши требования по расторжению договора, возврату вашего ТС и также что бы самостоятельно подготовили и уведомили банк о расторжении договора и снятия с вас долга. также можете требовать компенсацию по ГК РФ и оЗПП, в этот же момент обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, что бы у них не было возможности отказать Вам и тем самым будете давить на продавца с 2х сторон, если не выполнит ваши требования смело обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию,посчитайте штрафы за непоставку товара в срок...

ст.23.1 Закона о Защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

1.Иск в суд о расторжении договора и взыскании пени ст23.1 и убытков ст13 и морального вреда ст15 и процентов по кредиту ст24п6 и штрафа по ст13п6 Закона

2.ст98 и 100 ГПК РФ-взыскивайте судебные расходы

3.Пошлину Вы не платите-ст17 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.

Купил автомобиль в автосалоне в два этапа вначале задаток 250000 15.03.2014 потом остальная сумма в размере 148000 р. 17.03.2014 В самом договоре не указана дата выдачи ПТС но указано в приложении к договору что срок поставки ПТС 10 рабочих дней. Просрочка поставки ПТС составляет уже 5 рабочих дней. Салон кормит завтраками и т.д.

Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.

Авто с салона не забирал. И акта приема - передачи не было.

На руках только договор купли-продажи с приложением и квитанциями об оплате.

Заранее благодарен.

П.С. автосалон ТЛ АВТО.

Решил приобрести новый автомобиль в кредит. Подписал договор купли продажи автомобиля в салоне, одобрили кредит. Автомобиль еще не поставили в салон, но я понял что его не потяну и решил отказаться. Пошел в банк, писать заявление на расторжение - расторгли без вопросов. А вот автосалон говорит что у нас будут большие проблемы и нас занесут в черные списки кредитных организаций итд. Подскажите, имею ли я право расторгнуть договор до поставки авто? В договоре прописана неустойка 10% законно ли это? Заранее спасибо.

19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.

Решили купить автомобиль в кредит. Подписали договор купли-продажи, внесли первоначальный взнос (около 150 000), банк перечислил оставшиеся деньги (650 000). По договору автосалон должен был предоставить автомобиль в течение 2 дней с момента поступления денежных средств на счет. 29.04 деньги на счет поступили - автомобиля до сих пор нет. То в салоне сообщают, что не могут найти ПТС, то еще какие-то нюансы. Фактически автомобиля у нас нет, а кредитный срок уже идет. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации? Я планирую написать претензию и подать в автосалон - как рассчитать размер неустойки? Спасибо.

Автосалон по предварительному договору купли-продажи транспортного средства просрочил срок передачи автомобиля на условиях основного договора. Теперь автосалон просит переписать предварительный договор и подождать ещё 2 недели. Машины в салоне нет. Уплачен первоначальный взнос 30%стоимости (200 тыс. рублей). Я взял в банке кредит на сумму 650 тысяч рублей, оставшаяся сумма второй месяц лежит дома в чулке. Что можно истребовать с автосалона по закону о защите прав потребителя автомобиль я не отказываюсь приобретать автомобиль?

Остальные 68% автокредит через салон. Деньги перечислены автосалону банком. Автомобиль не могу забрать уже 4 дня. В салоне сылаются: деньги еще не перечислены (банк при этом говорит перечислены), на следующий день деньги появились, но менеджер на выходном и т.д. Могу ли я расторгнуть договор и какие будут мои потери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил автомобиль, если можно так сказать... в кредит... вся сумма переведена банку... предварительный взнос уплачен, т.е. вся сумма автосалону уплачена... Салон не выдает автомобиль, говорят нет ПТС... Говорят нужно ждать... и кормят завтраками... При всем при этом еще уплачена страховка не маленькая... МОГУ ли я расторгнуть договор и вернуть деньги в полном обьеме?

Автомобиль приобретается через автосалон, он в наличии, я его смотрел.

Салон действует по договору комиссии (или поручения, но суть та же) с владельцем.

Я внес предоплату (первоначальный взнос) 30%, оформил автокредит в банке, страховку (за счет кредитных средств), получается автомобиль уже оформлен залогом в банк. Банк перечислил оставшуюся часть стоимости в салон, и дал им гарантийное письмо, которое я вместе с платежкой принес им, типа когда машину отдадите?.

Сейчас у меня на руках только договоры и не подписанный мною акт приема-передачи автомобиля (салоном подписан). В салоне говорят отдадут как только увидят деньги и перечислят их собственнику.

Какие риски я несу? Ведь получается де-юро у автомобиля не определен собственник, - по идее это уже я, но акт не подписан потому как автомобиль мне не передан, ПТС и свидетельство у старого собственника, по идее он может и ездить...

Вот как лучше сейчас поступить?

Ситуация такая. В прошлом году перед новым годом приобрели новый автомобиль в кредит, соответственно он пока мы не выплатили находится в залоге у банка, но спустя год случайно узнали, что наш автомобиль находится в залоге не только в том банке, где мы оформляли автокредит, но и ещё в одном банке оформлен кредит на эту же машину перед нашей покупкой. Некий Евдокимов приобрел данный автомобиль в кредит в сентябре,2020 года, владелец салона купил этот автомобиль в салоне в Питере в октябре 2020 года, а нам его салон оформил кредит на данное авто в декабре 2020 года. Мы исправно платим, но получается машина одна, владельцев и залога два. как мне в ГАИ её поставили на учёт,если она на момент купли продажи числилась как Нова, что прописано в договоре купли продажи, но уже находилась в залоге? Как быть? Я написала претензию в салон на расторжение договора купли продажи и кредитного договора, собираюсь писать жалобу в прокуратуру, чтоб провели проверку на факт мошенничества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение